  | 
        
Поселения для будущих поколений спроектируют участники онлайн-школы Кружкового движения НТИ
Первую проектную онлайн-школу «Поселения будущего» открывает Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ). В течение двух месяцев школьники и студенты будут осваивать современные технологии дизайна и проектировать новые типы поселений, основанные на инновационных решениях. С командами будут работать эксперты в сфере урбанистики, концептуального дизайна и технологий НТИ. На школу приглашаются будущие художники, дизайнеры, архитекторы, урбанисты и все, кому интересно предметно проектировать будущее с применением современных технологий. Регистрация участников – до 18 мая: https://practicingfutures.org/futurecity.  «Глобальная урбанизация – не единственный способ обживания планеты. Благодаря популярным фантастическим фильмам мы привыкли видеть будущее как мир небоскребов из стали и стекла. В период вынужденной самоизоляции мы предлагаем участникам школы подумать: так ли безальтернативно это будущее? Чем определяется удобство и комфорт жизни? Где на самом деле они хотели бы жить и как мог бы выглядеть их идеальный день? – пояснила руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Мария Рачинская. – Важно, чтобы проекты поселений будущего не были абстрактной фантазией, а выстраивались вокруг технологических трендов и тенденций, к которым тяготеет мир. Кроме того, идею нужно не только придумать, но и адекватно донести, поэтому мы предлагаем участникам осваивать инструменты концепт-дизайна». Методика проектных школ «Практики будущего» связывает в едином пространстве школьников, студентов и носителей передовых технологий, что позволяет им совместно проектировать и воплощать в реальность новый уклад жизни людей, основанный на инновационных решениях. В течение двух месяцев участники пройдут путь концепт-дизайнера, создающего образ поселения будущего. Самостоятельно и на мастер-классах экспертов изучат проблемы современной цивилизации, виды поселений, технологии и эстетику городов, сформулируют новые концепции поселений с применением технологий будущего. На следующем этапе участники погрузятся в детали архитектуры, урбанистики, проработают сценарии жизни людей в таких поселениях и визуализируют свои идеи с помощью современных инструментов работы концепт-дизайнера.  Школьникам и студентам предстоит освоить не только основные принципы работы дизайнера, но и смежные компетенции: от архитектурного проектирования до сторителлинга и анимации. Обсуждать промежуточные результаты команды будут с экспертами в сфере урбанистики, концептуального дизайна и технологий НТИ. Результаты работы участники представят в конце июля на виртуальной выставке арт-объектов. Команды презентуют скетчи, артбуки, видеоролики, дизайн-проекты, анимационные фильмы, отражающие их представление о поселениях будущего.
  
Контактное лицо: Анна Леонтьева 
Компания: Кружковое движение НТИ 
Добавлен: 23:28, 15.05.2020
Количество просмотров: 502 
Страна: Россия 
  
 
  | «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия273 |   | 
  
 
  | В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» | 
  
 
  
  
 
  | Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия241 | 
  
 
  | Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия378 | 
  
 
  | Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |