|
Эксперты РШУ рассказали о новых инструментах маркетинга и нетворкинга
2 и 4 июня Русская Школа Управления (РШУ) провела прямые эфиры со своими ведущими преподавателями. Они рассказали, какие изменения сейчас происходят в сфере маркетинга и как заводить и поддерживать деловые связи онлайн.
2 июня прошел прямой эфир на тему: «Начало конца маркетинга». Спикером стал Дмитрий Мо – преподаватель РШУ, эксперт в области PR, стратегического маркетинга и антикризисного управления. Он рассказал, почему сейчас меняется привычное представление о маркетинге и как подстроиться под эти изменения.
Классические маркетинговые инструменты перестают работать по нескольким причинам: потребители перестают видеть рекламные сообщения, реклама начинает ассоциироваться с наказанием, растет популярность блокировщиков рекламы, клиентам нужно постоянно напоминать о себе из-за их перегруженности информацией, социальные сети стали работать исключительно на алгоритмах. Однако в таких условиях хорошо работают новые инструменты: сториномика, креативная провокация и UGC-контент.
4 июня состоялся прямой эфир «Нетворкинг онлайн: как заводить и поддерживать деловые связи в новых условиях». В качестве спикера выступил Павел Вербняк – преподаватель РШУ, эксперт в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений. Он дал несколько советов о том, как заводить полезные деловые контакты.
Существует несколько правил, которые помогут максимально эффективно использовать свои деловые связи: нужно ставить конкретные цели, анализировать свою ценность для других, фиксировать важные даты и напоминать о себе с помощью поздравлений, объединять людей, чистить свои профили в соцсетях и позиционировать себя в качестве эксперта на онлайн-площадках.
Следующие прямые эфиры на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдут 9 и 11 июня. Эксперты-преподаватели расскажут о подборе сотрудников на руководящие должности в новых условиях и том, как планировать финансы компании в кризис.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2000 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 19:47, 09.06.2020
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|