|
В TWINO рассказали о том, как распознать недобросовестных кредиторов
Однако, скорость не должна негативно сказываться на качестве услуг - в этом ключе с Ведомством можно согласиться.
Эксперты международной финтех-компании TWINO пояснили, что ключевым признаком недобросовестности кредитора все-таки является не скорость принятия решения по выдаче займа, а, скорее, создание специфических условий, затрудняющих ознакомление заемщика с условиями кредитного договора. К тому же, лидеры микрофинансового рынка давно представляют собой высокотехнологичные IT-компании, которые принимают решения в автоматическом обезличенном режиме. Каждый заемщик анализируется по нескольким тысячам различных параметров: кредитная история, проверка на соответствие паспортных и анкетных данных и прочая информация. В совокупности данная информация дает весьма ясную картину о заемщике.
Добросовестные МФО работают по типовой форме договора, в которой прописаны все условия и указаны все возможные переплаты. Вид данной формы договора утвержден Центральным Банком. Поэтому перед тем, как воспользоваться услугами микрофинансовой организации, её следует проверить на предмет включения в государственный реестр МФО, который доступен на сайте Центробанка РФ.
«Вероятно, что данные рекомендации Роспотребнадзора адресованы, в первую очередь, тем гражданам, которые берут кредиты или займы в компаниях с сомнительной репутацией. Речь идет о серых и черных кредиторах, деятельность которых не является подконтрольной Центральному Банку. Многие из подобных недобросовестных контор пытаются прикрывать свою деятельность, называя себя МФО. Однако ничего общего с МФО они, безусловно, не имеют, поскольку их деятельность является противозаконной», - сообщил гендиректор ГК TWINO Ашот Торосян.
По его словам, у легальных МФО вся информация, которая может повлиять на решение гражданина, находится в свободном доступе. Если речь идет об онлайн-компании, то такую информацию легко найти на сайте компании. «Если же сотрудники какой-либо организации всячески затрудняют возможность клиента ознакомиться с пунктами договора, пытаются ускорить принятие им решения, то для гражданина это должно стать сигналом того, что с компанией что-то не так. Скорость оказания качественных финансовых сервисов и навязывание займов без возможности ознакомиться с договором – это принципиально разные вещи, которые отличают легальные МФО от серых и черных кредиторов», - заключил г-н Торосян.
Контактное лицо: Александр Шестаков
Компания: TWINO Russia
Добавлен: 17:01, 11.06.2020
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:09, 25.10.2024, Россия96 | |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
Застройщикам стало бессмысленно субсидировать ипотеку, RBI, 21:44, 17.08.2024, Россия184 |
За последний год резкий рост ключевой ставки сделал фактически недоступной «стандартную» ипотеку, а повышение ключевой ставки до 18% в конце июля теперь делает практически нецелесообразным и субсидирование такой ипотеки застройщиками, отмечает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI. |
|
|