|
Новости Клиентов BSS: Свердловский Губернский банк перешел на новую версию системы "ДБО BS-Client".
"Свердловский Губернский банк провел обновление систем Клиент-Банк и Интернет-Клиент. 11 мая был осуществлен переход на новую версию системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.6.
Как отмечает начальник Управления информационных технологий Губернского банка Максим Михалёв, в новой версии решения добавлен ряд возможностей, существенно повышающих удобство, эффективность и безопасность работы системы.
"Среди прочего, в новой версии повышена устойчивость системы к атакам с использованием средств подбора авторизационной информации, расширены возможности установки ограничений на значения и диапазоны IP- и/или MAC-адресов компьютеров клиентов, с которых разрешен доступ к системе, реализован новый механизм оповещений, позволяющий своевременно информировать специалистов банка о возникновении ситуаций, требующих повышенного внимания - пояснил Максим Михалёв. - Уверен, наши клиенты положительно оценят усилия банка по повышению эффективности и безопасности расчетов при использовании системы ДБО".
Система "ДБО BS-Client" v. 3.17.6 предназначена для быстрой и эффективной организации централизованного дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках крупной многофилиальной структуры банка. Система "ДБО BS-Client" построена по модульному принципу, что позволяет, не меняя структуры самой системы, расширять спектр каналов предоставления электронных услуг".
(Оригинал новости: http://www.sgbank.ru/pressa/news/?nid=433)
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 23:27, 14.05.2010
Количество просмотров: 602
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия159 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия375 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|