 |
АлтГУ укрепляет сотрудничество с Консорциумом больших данных
Алтайский государственный университет и Томский государственный университет заключили соглашение о научно-техническом сотрудничестве в сфере анализа больших данных. В рамках данного соглашения предусмотрены: - организация совместного сбора, хранения и обработки данных с использованием исследовательской инфраструктуры лаборатории наук о больших данных и проблемах общества ТГУ, включающей вычислительные ресурсы суперкомпьютерного центра ТГУ; - развитие научно-исследовательского потенциала сторон, в том числе за счет обмена знаниями, генерации новых научно-технических решений, реализации крупных междисциплинарных научно-исследовательских проектов, путем создания совместных временных научных коллективов, обмена информацией с учетом приоритетных направлений развития научно-исследовательской деятельности участников. В настоящее время Институтом математики и информационных технологий (ИМИТ) реализуется совместный научный проект «Образование в условиях коронавируса: большие данные как инструмент измерения реакции общества». Стороны проекта изучают высказывания родителей, педагогов, школьников и студентов о дистанционном обучении в социальных сетях, блогах, форумах и на других онлайн-площадках. Посты и комментарии выгружаются только из открытых источников с сохранением анонимности и конфиденциальности пользователей. Группой преподавателей и студентов ИМИТ, совместно с учеными ТГУ, определены основные тематики высказываний и осуществлена разметка текстовых сообщений по категориям. Одна из задач исследования – изучение тональности мнений и позиций, а также мониторинг информационного освещения темы дистанционного образования. Основной же задачей для участников проекта станет построение модели машинного обучения для автоматизации анализа текстовой информации. Многие задачи станут темами выпускных квалификационных работ. По словам ученых, в ходе реализации проекта на основе анализа данных они планируют выявить проблемные места в организационных, методических и технологических решениях и снизить психологическую нагрузку для всех участников дистанционного образования. Кроме того, будет дана оценка успешности перехода общего, среднеспециального и высшего образования на дистанционный формат.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 16:41, 14.07.2020
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия167 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия242 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия64 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия138 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
|
 |