|
Федеральная «Школа наставников» впервые прошла в онлайн-формате
Заявки на участие в интенсиве подали свыше 650 человек из 50 регионов РФ. Больше всего — из Московской, Новгородской, Самарской, Ростовской, Свердловской областей, а также Приморского края. Пройти два этапа отбора и получить сертификаты удалось 90 наставникам. Организаторами школы выступили Фонд «Сколково» и Кружковое движение НТИ. Федеральная школа была посвящена стратегиям практик наставничества в университете. Участники смогли оценить уровень своих наставнических компетенций, сформировать индивидуальную траекторию развития и познакомиться с методиками и стратегиями работы с мотивацией, оценкой, рефлексией. «Для меня эта школа стала очень эффективной не только от того свода компетенций, который был предложен в материале, но и косвенно — от эмпирического опыта обучения в цифровой среде. Это прекрасная возможность освоить новые знания и пообщаться с коллегами высокого уровня профессионализма. В дальнейшем я планирую развивать полученные компетенции и внедрять их в практику проектной деятельности», — поделилась участница «Школы наставников» Марина Околович. На протяжении интенсива участники слушали лекции экспертов о моделях и нормах проектной деятельности студентов, целеполагании наставника и участников проекта, рефлексии и обратной связи, а также личной стратегии наставника. Все теоретические открытия отрабатывались на практике в группах, а на пленарных сессиях наставники демонстрировали результаты работы за такт. Общение и лекции проходили в Zoom и Telegram, а для групповой работы была использована интерактивная доска Jamboard. «Мы хотели, чтобы во время этой Школы у участников произошла внутренняя трансформация по отношению к себе как наставнику, поэтому не просто снабдили их инструментами работы со студентами, а создали условия для развития каждого. Основной упор был сделан на то, как удерживать позицию наставника при работе с молодежью. Как отметили участники, это болезненный процесс, требующий преобразующей работы над собой. Но я вижу, что мы многого достигли, так как сами наставники отметили результаты интенсива как чрезвычайно ценные для себя», — поделился руководитель методического блока «Академии наставников» Владимир Никольский. Напомним, что федеральная «Школа наставников» — это специализированная углубленная программа для наставников со всей России – для тех, кто уже участвовал в мероприятиях «Академии наставников» и тех, кто был наставником молодежных проектов. «Академия наставников» — совместный проект Фонда «Сколково», Агентства стратегических инициатив и Кружкового движения НТИ по созданию системы обучения, аттестации и трудоустройства наставников проектной деятельности для детско-взрослых и молодежных проектов и кружков. Обучение в «Академии наставников» проходит в двух форматах подготовки организаторов и наставников проектной деятельности: онлайн-курсы и школы наставников.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 18:33, 28.08.2020
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|