|
Федеральная «Школа наставников» впервые прошла в онлайн-формате
Заявки на участие в интенсиве подали свыше 650 человек из 50 регионов РФ. Больше всего — из Московской, Новгородской, Самарской, Ростовской, Свердловской областей, а также Приморского края. Пройти два этапа отбора и получить сертификаты удалось 90 наставникам. Организаторами школы выступили Фонд «Сколково» и Кружковое движение НТИ. Федеральная школа была посвящена стратегиям практик наставничества в университете. Участники смогли оценить уровень своих наставнических компетенций, сформировать индивидуальную траекторию развития и познакомиться с методиками и стратегиями работы с мотивацией, оценкой, рефлексией. «Для меня эта школа стала очень эффективной не только от того свода компетенций, который был предложен в материале, но и косвенно — от эмпирического опыта обучения в цифровой среде. Это прекрасная возможность освоить новые знания и пообщаться с коллегами высокого уровня профессионализма. В дальнейшем я планирую развивать полученные компетенции и внедрять их в практику проектной деятельности», — поделилась участница «Школы наставников» Марина Околович. На протяжении интенсива участники слушали лекции экспертов о моделях и нормах проектной деятельности студентов, целеполагании наставника и участников проекта, рефлексии и обратной связи, а также личной стратегии наставника. Все теоретические открытия отрабатывались на практике в группах, а на пленарных сессиях наставники демонстрировали результаты работы за такт. Общение и лекции проходили в Zoom и Telegram, а для групповой работы была использована интерактивная доска Jamboard. «Мы хотели, чтобы во время этой Школы у участников произошла внутренняя трансформация по отношению к себе как наставнику, поэтому не просто снабдили их инструментами работы со студентами, а создали условия для развития каждого. Основной упор был сделан на то, как удерживать позицию наставника при работе с молодежью. Как отметили участники, это болезненный процесс, требующий преобразующей работы над собой. Но я вижу, что мы многого достигли, так как сами наставники отметили результаты интенсива как чрезвычайно ценные для себя», — поделился руководитель методического блока «Академии наставников» Владимир Никольский. Напомним, что федеральная «Школа наставников» — это специализированная углубленная программа для наставников со всей России – для тех, кто уже участвовал в мероприятиях «Академии наставников» и тех, кто был наставником молодежных проектов. «Академия наставников» — совместный проект Фонда «Сколково», Агентства стратегических инициатив и Кружкового движения НТИ по созданию системы обучения, аттестации и трудоустройства наставников проектной деятельности для детско-взрослых и молодежных проектов и кружков. Обучение в «Академии наставников» проходит в двух форматах подготовки организаторов и наставников проектной деятельности: онлайн-курсы и школы наставников.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 18:33, 28.08.2020
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|