  | 
        
Федеральная «Школа наставников» впервые прошла в онлайн-формате
Заявки на участие в интенсиве подали свыше 650 человек из 50 регионов РФ. Больше всего — из Московской, Новгородской, Самарской, Ростовской, Свердловской областей, а также Приморского края. Пройти два этапа отбора и получить сертификаты удалось 90 наставникам. Организаторами школы выступили Фонд «Сколково» и Кружковое движение НТИ. Федеральная школа была посвящена стратегиям практик наставничества в университете. Участники смогли оценить уровень своих наставнических компетенций, сформировать индивидуальную траекторию развития и познакомиться с методиками и стратегиями работы с мотивацией, оценкой, рефлексией. «Для меня эта школа стала очень эффективной не только от того свода компетенций, который был предложен в материале, но и косвенно — от эмпирического опыта обучения в цифровой среде. Это прекрасная возможность освоить новые знания и пообщаться с коллегами высокого уровня профессионализма. В дальнейшем я планирую развивать полученные компетенции и внедрять их в практику проектной деятельности», — поделилась участница «Школы наставников» Марина Околович.  На протяжении интенсива участники слушали лекции экспертов о моделях и нормах проектной деятельности студентов, целеполагании наставника и участников проекта, рефлексии и обратной связи, а также личной стратегии наставника. Все теоретические открытия отрабатывались на практике в группах, а на пленарных сессиях наставники демонстрировали результаты работы за такт. Общение и лекции проходили в Zoom и Telegram, а для групповой работы была использована интерактивная доска Jamboard. «Мы хотели, чтобы во время этой Школы у участников произошла внутренняя трансформация по отношению к себе как наставнику, поэтому не просто снабдили их инструментами работы со студентами, а создали условия для развития каждого. Основной упор был сделан на то, как удерживать позицию наставника при работе с молодежью. Как отметили участники, это болезненный процесс, требующий преобразующей работы над собой. Но я вижу, что мы многого достигли, так как сами наставники отметили результаты интенсива как чрезвычайно ценные для себя», — поделился руководитель методического блока «Академии наставников» Владимир Никольский. Напомним, что федеральная «Школа наставников» — это специализированная углубленная программа для наставников со всей России – для тех, кто уже участвовал в мероприятиях «Академии наставников» и тех, кто был наставником молодежных проектов. «Академия наставников» — совместный проект Фонда «Сколково», Агентства стратегических инициатив и Кружкового движения НТИ по созданию системы обучения, аттестации и трудоустройства наставников проектной деятельности для детско-взрослых и молодежных проектов и кружков. Обучение в «Академии наставников» проходит в двух форматах подготовки организаторов и наставников проектной деятельности: онлайн-курсы и школы наставников.
  
Контактное лицо: Анна Леонтьева 
Компания: Кружковое движение НТИ 
Добавлен: 18:33, 28.08.2020
Количество просмотров: 700 
Страна: Россия 
  
 
  | «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия224 |   | 
  
 
  | В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» | 
  
 
  
  
 
  | Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия193 | 
  
 
  | Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия373 | 
  
 
  | Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |