 |
В Подмосковье строят пятую очередь ЦКАД
Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно откорректированную проектно-сметную документацию на пятый пусковой комплекс Центральной кольцевой автомагистрали А-113. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Трасса строящейся в Московской области Центральной кольцевой автодороги, общей длиной 336 км, состоит из пяти участков – пусковых комплексов. Пятая очередь ЦКАД, протяженностью 76,44 км, пересекает Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский, Солнечногорский городские округа и Звенигород. Начало пускового комплекса расположено на ПК 19+13,97 - от транспортной развязки № 26 на пересечении с дорогой А-107 (Малое Московское кольцо, «Малая бетонка») в начале обхода Наро-Фоминска. Конец пятого участка - ПК 880+00 до транспортной развязки № 18 на пересечении ЦКАД со скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург».
В конце июня вице-премьер Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Евгений Дитрих и губернатор Московской области Андрей Воробьев запустили движение на отрезке ЦКАД между Можайским шоссе и Новой Ригой. В настоящее время на пятом пусковом комплексе продолжаются работы по реконструкции участков Малого бетонного кольца и обустройству участков нового строительства кольцевой автомагистрали.
Проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрены решения по автоматизированной системе управления дорожным движением, противогололедной системе на опасных участках и меры по обеспечению требований транспортной безопасности. Противогололедная система будет устроена на эстакаде у Звенигородского вокзала (ПК 382+75,90), на мосту через реку Москву (ПК 396+01,67) и на путепроводе на развязке № 31 (ПК 847+51,17). Оборудование автоматизированной системы управления дорожным движением устанавливается на рамных опорах, а камеры видеонаблюдения - на отдельно стоящих мачтовых опорах. Информация со всех датчиков и камер будет стекаться в Центральный пункт управления дорогой.
Финансирование планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета. Застройщик - Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральная проектная организация – АО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «СОЮЗДОРПРОЕКТ».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 16:38, 08.09.2020
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
SKY LIFT оснастит новосибирский долгострой современными лифтами, ГК «SKY GRОUP», 06:08, 20.07.2025, Россия132 |
В рамках договора между ООО «Строительный век» (генеральный подрядчик) и компанией SKY LIFT (входит в ГК «SKY GROUP»), производителем лифтового оборудования, в строящемся многоквартирном доме по адресу: ул. Дуси Ковальчук, 378/1 (Заельцовский район, Новосибирск) будут установлены три лифта грузоподъемностью 1000 кг и скоростью 2 м/с. |
В Саратове появится музейно-развлекательный центр «Мир», ООО "Велес-Строй", 05:51, 20.07.2025, Россия136 |  |
В Саратове 4 июля состоялась регистрация права собственности части земель Энгельсского района на территории Парка покорителей космоса за Саратовской областью. Передача участков государству позволяет генеральному подрядчику «Велес-Строй» возобновить работы по реализации федерального популяризаторского проекта Музейно-развлекательного комплекса «Мир». |
SKY GROUP улучшила позиции во Всероссийском рейтинге ЕРЗ, ГК «SKY GRОUP», 20:07, 22.06.2025, Россия248 |
Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в рейтинге Единого Реестра Застройщиков (ЕРЗ.РФ) по состоянию на 1 июня 2025 года. Компания второй год подряд занимает 19-е место среди застройщиков Новосибирской области по объему введенного жилья, который с начала года составил 8,66 тыс. м². |
Станут ли квартиры в новостройках дешевле?, АН "Культурная столица", 22:00, 17.02.2025, Россия405 |  |
За прошлый год выдача ипотеки в России упала почти на 40%. Такие данные приводит ДОМ.РФ. По итогам 2024-го россияне получили 1,3 млн займов на жилье на 4,9 трлн рублей, то есть на 37% меньше, чем в 2023 году. |
|
 |