 |
АлтГУ объединит 15 стран мира в рамках «Алтай–Азии 2020»
В четверг, 24 сентября, в опорном Алтайском государственном университете приступит к работе IV Международный образовательный форум «Алтай–Азия 2020: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики», участниками которого станут представители 15 стран мира и 55 субъектов Российской Федерации. В настоящий момент в качестве участников форума зарегистрировано более 700 представителей различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Впечатляет и география «Алтай–Азии 2020» – на сегодняшний день это 87 городов мира. В число спикеров IV Международного образовательного форума вошли представители: Аналитического центра при Правительстве РФ, Минобрнауки России, профильных Министерств Алтайского края, эксперты образовательного Центра «Сириус», Университета 20.35, НФПК, Центра развития образования и международной деятельности (Интеробразования), Фонда развития Физтех-школ, «ВНИИ труда» Минтруда России, QS, Ростелекома, Газпронефти, Сбербанка, ВТБ и др. Участие в «Алтай–Азии 2020» подтвердили представители ведущих университетов Великобритании, Германии, Китая, Японии, Нигерии, Камбоджи, Казахстана, Таджикистана и других стран Центральной и Юго-восточной Азии. Российскую высшую школу на форуме представят помимо вузов Алтайского края и Республики Алтай, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Российский университет дружбы народов, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО), РАНХиГС, Финансовый университет при Правительстве РФ, Российский экономический университет им. Плеханова, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Тюменский государственный университет, Томский политехнический университет, Уральский федеральный университет, Новосибирский государственный университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, а также представители российских и иностранных студенческих организаций. Участники «Алтай–Азии 2020» совместно с модераторами и экспертами профессионального сообщества в ходе форума рассмотрят эффективные модели онлайн обучения и удаленной работы, обсудят глобальные процессы развития университетов, попробуют сформировать модель преподавателя университета 2035, проанализируют задачи Национальной программы «Цифровая экономика», определят оптимальные пути решения опережающей подготовки кадров для цифровой экономики России и рассмотрят лучшие практики поддержки талантливой молодежи. Обозначенные направления планируется проработать в рамках экспертно-аналитических сессий по темам «Тюрко-монгольский мир на пространстве СНГ: основы, тренды и перспективы», «Кадры для цифровой экономики в условиях глобализации», «Международный научный опыт: практика медиации и взаимодействия». На площадках форума параллельно будут проходить IV съезд Ассоциации азиатских университетов, Российско-японский круглый стол, посвященный партнерству между вузами России и Японии, а также научно-практическая конференция «Экспорт образования как основа экономического развития региона: российский и международный опыт», организуемая Российским университетом дружбы народов и опорным вузом Алтайского края. Напомним, что значительная часть участников форума будет работать в дистанционном режиме видеоконференцсвязи. Ссылки на трансляцию размещены на официальном сайте «Алтай–Азии 2020». Открытие IV Международного образовательного форума «Алтай–Азия 2020: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики» состоится 24 сентября в 12.30 в концертном зале АлтГУ (ул. Димитрова, 66).
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 15:45, 23.09.2020
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
Учёные ХГУ оценили содержание свинца в листьях деревьев Абакана, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:52, 13.07.2025, Россия165 |
Исследователи института естественных наук и математики ХГУ изучили содержание свинца в листьях тополей и вязов на трёх площадках города Абакана. Согласно нормативным документам, регламентирующим содержание тяжелых металлов в окружающей среде, свинец относится к первому классу опасности. |
В Калужской области появилось 37 новых фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:48, 13.07.2025, Россия60 |
10 июля в Калужской области завершилось обучение пятого потока «Школы фермера», организованное Калужским региональным филиалом Россельхозбанка совместно с министерством сельского хозяйства Калужской области на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Калужский институт дополнительного профессионального обучения в сфере АПК». |
Учёные ХГУ предлагают изучать хакасский язык через пословицы в видеоклипах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:21, 12.07.2025, Россия185 |
В институте филологии и искусств ХГУ реализуют инновационный проект «УЛУҒ СӦС», главная цель которого популяризация, изучение, сохранение и развитие хакасского языка и культуры с помощью хакасских пословиц в формате видеоклипов. |
Альбом, раскраска, наклейки с петроглифами: в ХГУ создали сувенирный набор с национальным колоритом, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:12, 12.07.2025, Россия121 |
Анастасия Парасюк и Алина Чухрова из инженерно-технологического института ХГУ стали серебряными призёрами республиканского конкурса «Научный потенциал Хакасии – 2030». Их разработка посвящена проектированию детского сувенирного набора с элементами национального культурного наследия региона. Руководитель проекта – доцент кафедры цифровых технологий и дизайна Анастасия Белоусова. |
ХГУ готов обучать «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:31, 08.07.2025, Россия327 |
Для участия в проекте подали заявки более 80 претендентов. Отобрали 19. За каждым прошедшим конкурсный отбор закрепят наставников. Они будут сопровождать слушателей программы на всем протяжении обучения вплоть до защиты выпускной работы и дальнейшего трудоустройства. |
|
 |