 |
Вечер вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2020» прошел по-летнему празднично феерично и по-домашнему душевно

Среди гостей - топ-менеджеры медиабизнеса, номинанты и лауреаты премии, представители шоу-бизнеса, генеральные директора и руководители департаментов крупнейших отечественных медиа, корпораций, победители прошлых лет, в частности Александр Дыбаль, «Газпром Нефть», Вячеслав Муругов , АО «СТС», Игорь Янковский,«Академия Рекламы», Владимир Евстафьев, АКАР, Сергей Пискарев, АКАР, Александр Митрошенков, ООО «Трансконтинентальная МедиаКомпания», Наталья Веснина, Independent Media, Владимир Желонкин, АО Издательский дом «Коммерсантъ». А также « звезды» коммуникаций - Татьяна Шахнес LG Electronics, Екатерина Одинцова, журналист,телеведущая,, Ирина Гордина , «Платформа НТИ», Игорь Минтусов, «Никколо М», Игорь Игнатьев, Шелл, Ольга Подойницына (Российско-Британская Торговая Палата), Игорь Рыбаков ,«Рыбаков Фонд» и другие важные для рынка персоны. Мероприятие на этот раз прошло в шикарном месте — итальянском ресторане Bellagio. Возраст ресторана сопоставим с возрастом самой премии, которой в этом году исполнилось уже 20 лет. Ресторан с огромным садом размещается на площади величиною в гектар практически в центре Москвы на улице Мосфильмовская дом 8. На входе раскинулся шатер, где Оргкомитет проводил регистрацию гостей и прессы. Сотрудники Оркомитета были в стильных масках а-ля «Zorro» с логотипом премии «Медиа-Менеджер России, любезно предоставленных «Комсомольской правдой»и выполненных в трех цветах – красном, синем и черном, также как и сотрудники компании «PRO- Интерактив» отвечали за дезинфекцию. Что же касается самих гостей, то все они были без масок, радуясь встрече с коллегами и общению без уже слегка поднадоевших ограничений. Ведущими церемонии выступили традиционно ведущие утреннего шоу на Авторадио Мурзилки LIVE, а прямой эфир с места торжества вела команда «Вечерней Москвы». Участники мероприятия в стильных образах с удовольствием позировали фотографам и давали интервью журналистам на фоне внушительного размера пресс-вола длиною в 15 метров. Засветились представители Esquire, «Комсомольской правды», «Вечерней газеты», «Коммерсанта», «Российской газеты», «СТС Медиа» и другие. Поучаствовали в торжественном вечере и представители шоу-бизнеса. Лауреатов приехали поздравить такие исполнители, как IVAN, Софи Кальчева, Антон Азаров, Таня Герман, Тамара Кутидзе . В завершении вечера награждали лауреатов в номинации «Самый стильный медиа-менеджер». И это неслучайно: на сегодняшний день мы наблюдаем то, что руководители медиа сильно преобразились, стали почти эталонами моды и стиля. Председателем жюри номинации выступила известный российский модельер Юлия Далакян. На торжественной церемонии при помощи шоколадного партнера компании «Конфаэль» была создана уникальная картина из белого шоколада - гости писали на ней свои пожелания премии. Также высокий уровень продемонстрировал персонал ресторана Bellagio. Блюда для гурманов и сладкая часть с обязательным тортом - уже традиция для премии. 27 августа гостей 20-и Юбилейной национальной премии «Медиа – Менеджер России - 2020» угостили 37- килограммовым праздничным тортом. Торт составил метр в длину, на нем красовалась юбилейная дата «2020», в окружении фонтана бенгальских огне. В рамках мероприятия 47 представителей медиа получили самую престижную отраслевую награду года. Лауреаты поднимались за наградой на сцену и желали премии дальнейшего развития и успехов. Михаил Бергер, генеральный директор ГК «Румедиа», награждая победителей, шутил, что «наконец-то попал в зону, свободную от ZOOM». Заветную чайку вручали одержавшим победу в следующих номинациях: «Печатные Медиа», «Электронные Медиа», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Out of home media», «Связи с общественностью», «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер», «Гран-При». Подытожил этот вечер дважды лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2020» Константин Майор, генеральный директор «Маер Групп»: «Дорогие друзья! Вы сегодня все такие красивые и нарядные! Традиционно каждый год мы встречаемся, хоть и в разных местах, но теперь уже в 20 –ый раз! Я хотел бы поздравить организаторов премии с этим юбилеем и пожелать еще «20»! В общем, можно сказать, что, как и всегда, церемония награждения прошла в теплой, дружественной и неформальной обстановке. Оргкомитет выражает благодарность всем, кто принял участие в вечере и ждет всех на 21-летии премии «Медиа-Менеджер России» в 2021 году! На официальном сайте Премии вы можете посмотреть фото и видео церемонии. О премии Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация Независимых Региональных Изданий), АРПП (Ассоциация Распространителей Печатной Продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация). Партнеры: Генеральный партнер: Мегафон Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media, Coca-Cola HBC Россия Партнер церемонии награждения: OOO «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:29, 30.09.2020
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
Российский онлайн-экспорт растет рекордными темпами, Likee, 23:28, 22.12.2020, Россия171 |
Российский онлайн-экспорт вырос в денежном выражении почти вдвое за 2020 год и составляет $1,16 млрд. По данным исследования компании eBay и Data Insight, к концу этого года число посылок, оправленных за рубеж из России, составит 27,4 млн, увеличившись на 75%. |
Ярославская область вошла в топ-10 по интернет-продажам через eBay, Likee, 19:22, 22.12.2020, Россия93 |
Ярославская область вошла в топ-10 регионов России по развитию интернет-торговли через платформу eBay, сообщили в департаменте регионального развития и внешнеэкономической деятельности. В десятку регионов-лидеров по числу компаний-экспортеров, совершающих продажи через эту площадку, также вошли Москва, Санкт-Петербург, Башкирия, Марий Эл, Тюменская, Московская, Воронежская, Саратовская и Омская области. |
В Крылатском освобожден доступ к прогулочной зоне, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, 17:36, 17.12.2020, Россия70 |
Во время проведения контрольно-инспекционных мероприятий после обращений граждан на портал «Наш город» Госинспекция по недвижимости выявила захламление земельного участка в Западном административном округе. |
С января по октябрь на территории Москвы устранено 75% захламлений, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, 16:30, 01.12.2020, Россия193 |
За 10 месяцев 2020 года Госинспекция по недвижимости выявила на территории Москвы 92 захламления земельных участков, 75% из них – 69 захламлений – уже устранены, сообщил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский. |
ТРК «Горки» приглашает на конкурс ёлочной игрушки!, ТРК "Горки", 20:20, 17.11.2020, Россия87 |
ТРК «Горки» совместно с администрацией аттракциона «Колесо обозрения» объявляют старт новогоднего конкурса ёлочных игрушек «Горкина Ёлка»! К участию приглашаются детишки вместе с родителями для совместного украшения лучшей новогодней ёлки. |
Определены лучшие пляжные направления сезона 2020. Кто победит: Сочи или Крым?, Едем-в-Гости.ру, 20:16, 17.11.2020, Россия81 |
Российский сервис онлайн-бронирования "Едем-в-Гости.ру" подвел итоги продленного туристического сезона 2020 и выявил, какие туристические плажные направления пользовались наибольшей популярностью среди путешественников. Рейтинг составлен на основании опроса подписчиков социальных сетей и данных бронирований жилья с конца июня по октябрь 2020. |
Для жителей Раменок организована бесплатная автостоянка, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, 17:19, 26.10.2020, Россия218 |
Бесплатная автостоянка организована на месте незаконной парковки, выявленной в ходе проверки Госинспекции по недвижимости в Западном административном округе по адресу: Мичуринский проспект, вл. 11, корп. 3, стр. 1. |
Звезды NL International «зажгли» 100 000 зрителей, NL International, 03:39, 24.10.2020, Россия405 |
На минувших выходных состоялся «Звездный марафон» – открытая конференция NL International. 30 лучших экспертов компании из России и стран СНГ в течение девяти часов делились секретами сетевого предпринимательства. Мероприятие прошло в онлайн-формате и за два дня собрало более 110 000 просмотров. |
Школа юного туриста состоится в ТРК «Горки», ТРК "Горки", 17:20, 22.10.2020, Россия267 |
24 октября в торгово-развлекательном комплексе «Горки» пройдёт второй урок Школы юного туриста под руководством опытного наставника – инструктора детско-юношеской туристической школы. |
|
 |