 |
Коронавирус наступает: работников Омского филиала Россети Сибирь переводят на удаленный режим работы.
 370 человек будут работать из дома. Эта вынужденная мера необходима, чтобы снизить риски по надежному управлению энергосистемой региона. С сегодняшнего дня 50% сотрудников аппарата управления Россети Сибирь и всех филиалов компании, а также производственных отделений переводятся на удаленную работу.
В Омском филиале Россети Сибирь планируется полный перевод сотрудников исполнительного аппарата и производственных отделений на удаленку. Исключение составят руководители, сотрудники Центра управления сетями (ЦУС), работники диспетчерских служб производственных отделений. Эти чрезвычайные меры вызваны тем, что, по данным статистики, надвигается вторая волна пандемии.
В Омской области по данным регионального Минздрава с начала пандемии - 11719 диагностированных случаев COVID-19, выздоровели 9612 пациентов. Скончались 328 омичей.
Омский филиал Россети Сибирь продолжает работу в непрерывном цикле и в целях предосторожности переводит на удаленный доступ лишь тех сотрудников, кого возможно. Это позволит минимизировать риски по надежному энергоснабжению региона, что крайне важно, поскольку в здании аппарата управления находится ЦУС, диспетчеры которого в режиме реального времени управляют работой электросетевого комплекса региона. Доступ в здание исполнительного аппарата и на энергообъекты закрыт для всех сторонних лиц, включая представителей СМИ.
Персонал обеспечен масками, антисептиками и работает с соблюдением социальной дистанции. Случаев заболевания COVID-19 в филиале на сегодня нет. Энергетики делают всё для того, чтобы обеспечить надежную работу энергосистемы в условиях пандемии.
Ранее в связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме. Онлайн-формат работы никак не сказывается на решении вопросов потребителей. Сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через
- интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
- почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
- сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
- портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
- портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Контактное лицо: Дмитрий Панков
Компания: Омский филиал компании "Россети Сибирь"
Добавлен: 17:34, 08.10.2020
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |