|
Эксперт РШУ рассказал, как развивать эмоциональный интеллект
13 октября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам, которые позволяют развивать эмоциональный интеллект, управлять своими эмоциями и эмоциями других людей.
Прямой эфир на тему: «Как развивать эмоциональный интеллект» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Алексей Покотилов — преподаватель РШУ, психолог, гештальт-терапевт, руководитель тренинговой компании PSY Factor, эксперт в области стресс-менеджмента и личной эффективности. Он рассказал о четырех ключевых компонентах эмоционального интеллекта и о том, как их правильно развивать.
Первый компонент — самосознание: понимание своих эмоций. Для развития этого навыка необходимо анализировать свои физические ощущения, использовать справочники эмоций (например, «Колесо эмоций Роберта Плутчика») и исследовать причины своих эмоций.
Второй компонент — самоконтроль: выражение и сдерживание своих эмоций. Здесь важно давать выход эмоциям, но важно подбирать правильную форму место и время для этого. Эмоцию можно сдержать в определенной ситуации, но потом она обязательно должна быть выражена.
Третий компонент — социальная чуткость: понимание эмоций других людей. Чтобы развить этот навык, нужно обращать внимание на вербальные признаки выражения эмоций (мимика и жесты) и анализировать, какое чувство появляется при общении с человеком.
Четвертый компонент — управление отношениями: воздействие на человека в эмоциональном состоянии. В этом случае стоит действовать таким образом: назовать эмоцию, разделить ее с человеком, дать выразить и вступить в диалог через уточнения, пока не станет ясно, как можно удовлетворить его потребности.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 20 октября. Тема эфира: «Эффективные методики постановки и достижения целей».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 22:01, 15.10.2020
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|