|
Как сказать правду, не нарушив закон и никого не оскорбив — этому научили будущих журналистов на тренинге в Кемерове
15 октября прошла выездная сессия Российско-казахстанского образовательного медиамарафона «Журналистское мастерство в цифровой среде». Ведущие преподаватели вузов Кемерова и Новосибирска познакомили будущих журналистов и работников сферы PR с современными инструментами работы медиа. Доцент кафедры стилистики и риторики Кемеровского госуниверситета, практикующий лингвист-эксперт Станислав Оленев провёл занятия по теме «Судебно-лингвистическое измерение журналистики: клевета, оскорбление и экстремизм в журналистском тексте». Эксперт познакомил участников тренинга с основными видами правонарушений в устной и письменной речи журналистов, а также прокомментировал статьи уголовного, гражданского и административного кодексов, содержащие характеристику этих проступков. Практическая работа студентов была связана с отработкой навыков создания и редактирования информационно-аналитических журналистских текстов, не нарушающих действующих законодательных норм РФ. Заведующая кафедрой массовых коммуникаций Гуманитарного института Новосибирского госуниверситета Виктория Беленко в ходе групповых занятий рассказала участникам семинара-тренинга об особенностях мультимедийного сторителлинга; тренинг предусматривал показ того, как каким должно быть содержание СМИ в цифровой среде, как рассказать свою историю, описать проект, осветить какое-либо событие, используя современный арсенал сервисов и средств. Стремительно появляющиеся новые технологии работы современных медиа и взаимодействия с их целевыми аудиториями требуют соответствующей подготовки журналистов. Вузы, выпускающие специалистов в сфере массовых коммуникаций, испытывают сложности в адаптации и совершенствовании своих образовательных программ и практик к цифровизации самой профессиональной деятельности. Поэтому так важно интегрировать самые современные практики цифровой журналистики в механизм подготовки современных медиапрофессионалов. Медиамарафон предполагает три этапа реализации. В ходе первого (сентябрь-декабрь 2020 года) пройдут шесть семинаров-тренингов на площадках ведущих университетах Южной Сибири (РФ) и Северного Казахстана. На втором этапе (январь-февраль 2021 года) пройдёт конкурс творческих проектов. Его участники представят различные медиа-продукты (лонгриды, видеоролики, сюжеты и т.д.). Завершит проект в апреле 2021 года третий этап — Российско-казахстанская молодежная медиашкола, преподавателями которой выступят ведущие специалисты в сфере медиа и коммуникаций. Первый семинар в рамках проекта прошёл в Новосибирске 30 сентября. Организатор Российско-казахстанского образовательного медиамарафона «Журналистское мастерство в цифровой среде» — Экспертный клуб «Сибирь-Евразия». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Контактное лицо: Александр Минаков
Компания: Экспертный клуб «Сибирь-Евразия»
Добавлен: 18:55, 18.10.2020
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|