|
Студенты направления подготовки 09.03.03"Прикладная информатика" сдали Федеральный интернет-экзамен
Неоднократно наши студенты участвовали в оценке качества подготовки студентов на международном уровне через Интернет-олимпиады, на которых становились победителями и призёрами. Наши выпускники сдавали Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) и показывали высокие результаты. А на этой неделе студенты направления подготовки «Прикладная информатика» сдавали Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО). Этот экзамен представляет собой внешнюю независимую оценку уровня образовательных достижений студентов на каждом этапе обучения. Он проводится по желанию вуза для получения объективной оценки знаний студентов.
Четыре дня шёл ФЭПО для наших студентов направления 09.03.03 «Прикладная информатика». Каждый день – новый предмет! Программирование, математика (линейная алгебра и аналитическая геометрия), информатика, дискретная математика – целый набор серьёзных дисциплин, по которым студенты показывали свои знания. Формат интернет-экзамена не позволяет студенту расслабиться, попросить у «экзаменатора» ещё немного подумать – в строго отведенное время он должен решить максимальное количество заданий и одной кнопкой отправить свои ответы на проверку.
Общие результаты ФЭПО показали, что наши студенты справились с ним на самом высоком уровне! Особо следует отметить прохождение экзамена по дисциплине «Информатика» – 90% студентов сдали его на максимальный четвёртый уровень! Как следует из описания уровней обученности на портале ФЭПО, четвертый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации, использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией. Высокие результаты были также получены по дисциплине «Математика (линейная алгебра и аналитическая геометрия)»: 45% студентов получили четвёртый уровень оценки и столько же – третий уровень. Стоит отметить, что третий уровень результатов обучения показывает, что студент продемонстрировал глубокие прочные знания и развитые практические умения и навыки, может сравнивать, оценивать и выбирать методы решения заданий, работать целенаправленно, используя связанные между собой формы представления информации. Этот высокий уровень продемонстрировали 82% студентов по дисциплине «Дискретная математика».
Таким образом, внешняя независимая оценка показала высокий уровень образовательных достижений наших студентов направления «Прикладная информатика». Конечно, это говорит о высоком качестве образования в вузе, но всё же в первую очередь хочется похвалить самих студентов за их ответственное отношение к обучению, к овладению знаниями. Хочется поздравить наших студентов направления «Прикладная информатика» с успешной сдачей ФЭПО и пожелать им дальнейших успехов в учёбе!
Контактное лицо: Елена Корсакова
Компания: Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ
Добавлен: 22:24, 05.11.2020
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|