 |
В АлтГУ презентовали 6 международных образовательных программ
В Алтайском государственном университете состоялась стратегическая сессия образовательного блока проекта «Тюрко-монгольский мир Большого Алтая»: единство и многообразие в истории и современности». Совмещение онлайн и офлайн-форматов позволило встретиться представителям трех стран – России, Казахстана и Киргизии. В сессии приняли участие более 30 представителей университетов-партнеров, руководителей организаций государственного и коммерческого секторов, принимающих участие в разработке программ магистратуры. Модератором сессии выступил С.В. Землюков, д-р юрид. наук, президент АлтГУ, руководитель проекта «Тюрко-монгольский мир «Большого Алтая»: единство и многообразие в истории и современности». Открывая сессию, он подчеркнул, что АлтГУ очень дорожит взаимодействием с вузами-участниками проекта: "Наша совместная работа получила высокую оценку со стороны федеральных органов исполнительной власти России, Министерства науки и высшего образования. Надеюсь, что образовательный проект получит такую же высокую оценку и у будущих выпускников, и организаций, заинтересованных в специалистах, наделенных новыми компетенциями". В ходе работы сессии разработчики, эксперты и заказчики оценили уникальные преимущества разрабатываемых образовательных продуктов, обсудили перспективы реализации программ и их значимость для развития экономических и социо-культурных отношений стран-партнеров, востребованность заявляемых компетенций на рынке. Сессия позволила рассмотреть и текущие рабочие вопросы: уровень готовности программ, варианты включения партнеров в их реализацию, расширение базы практик, принципы мобильности студентов в процессе обучения и др. Программу 38.04.01 Экономика профиль «Трансграничная торговля в центральной Азии: менеджмент и маркетинг» представляли разработчики Е.Е. Шваков, д-р экон. н., профессор АлтГУ, А.Б. Мадырова, д-р экон. н., профессор, зав. кафедрой «Экономика и предпринимательство» НАУ «Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева» (Казахстан), К.С. Жарыкбасова, профессор, проректор по учебно-методической работе УО «Казахстанский гуманитарно-юридический инновационный университет» (Казахстан). Разработчики отметили актуальность создаваемой программы в настоящих политических и экономических условиях, подчеркнули, что стык научных направлений позволит сформировать у специалистов по внешнеэкономической деятельности компетенции, необходимые для решения управленческих задач на центрально-азиатском рынке. В ходе обсуждения были уточнены вопросы участия каждого из университетов в реализации программы. К обсуждению подключились и заказчики, активно принимающие участие в разработке программы, – руководитель Центра поддержки экспорта Алтайского края Р.С. Москвитина, которая выразила готовность поддержать программу кейсами реальных практик, а также отметила возможности центра стать площадкой для практико-ориентированных занятий. Впереди у проектных групп большая работа, реализация программ запланирована на 2021 год.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 23:34, 23.11.2020
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
| ХГУ представил уникальную модель подготовки вожатых на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:19, 03.12.2025, Россия132 |
| В Красноярске директор Центра карьеры ХГУ им. Н. Ф. Катанова Лариса Петракова представила доклад о практике, которая уже сегодня меняет систему подготовки вожатых и укрепляет региональные кластеры непрерывного образования педагогических кадров. О подготовке вожатых нового поколения говорили на форуме Енисейской Сибири. |
| Студенты ХГУ обучаются военному делу, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:40, 01.12.2025, Россия206 |
| Получить диплом о высшем образовании и одновременно звание сержанта или рядового Российской армии? Такое возможно. В этом году состоялся уже седьмой набор студентов Хакасского госуниверситета для обучения в военно-учебном центре. Подготовка проходит в ВУЦ Военно-инженерного института Сибирского федерального университета совместно с обучающимися Хакасского технического института. |
|
 |