 |
Противоречия в действии. Заявление ЦБ РФ VS Расширение льготной ипотеки на молодежь
Владелец строительной компании «Дом Лазовского» Максим Лазовский комментирует текущую ситуацию на рынке недвижимости:
«Какие новые решения мы услышали на прошлой неделе от представителей Государственного аппарата?
На повестке два неоднозначных вопроса. Продление льготного ипотечного кредитования и вопрос изменения статуса апартаментов.
Последние уже несколько лет не являются ключевым предложением на рынке, но позволяют существенно дешевле приобретать в крупных городах жилье. Если прописка в общем-то и не нужна. Равно как и социальные гарантии, инфраструктура и прочие вещи.
Идея гостиничного варианта не нова. До революции были. В СССР даже дома-коммуны строили для творческих работников. Без кухни, ведь о быте творец не должен был думать. Для этого создавались прачечные, столовые…
Чем помешали апартаменты? Объективное мнение лишь одно. Заниматься надо субсидированием жилого фонда, а не строительства, к нему не относящегося. То есть нежилых сооружений, на которые не только не распространяется получение льготных ипотечных продуктов. Но главное – они не входят в поручение Президента о поддержке ИЖС и введения жилья в эксплуатацию!
Казнить нельзя? Помиловать? А дальше на деле выходит, что представители ЦБ озвучивают информацию: рост цен нивелировал все ставки льготного ипотечного кредитования.
Выходит, замкнутый круг? Желание помочь конечному потребителю приводит к тому, что он так или иначе больше платит. Только идет перераспределение средств. При высоких ипотечных ставках финансы отходят к кредитным организациям. При росте цен в ответ на льготные программы – перераспределяются к застройщику.
Последнее стратегически вернее, так как цены зависят не только от объема спроса, но и курса доллара, внешних геополитических факторов. Поэтому при росте стоимости ресурсов цена выросла бы вне зависимости от предложения. Люди работать в убыток не хотят. Тут это сглаживается монетарной политикой и льготной программой на основе нее.
А самое главное – 26.11.2020 объявлен новый этап льготной ипотеки. Она расширяется на молодежь. И это после столь критических заявлений ЦБ РФ? Наблюдается противоречие – пузырь надувается с большей силой.
При этом за год загородная недвижимость выросла в объемах продаж на 36%. А ожидаемого бума «второй волны» пандемии не последовало. Наоборот, темпы роста демонстрирует вторичный рынок жилья в городах.
Либо потребитель занял выжидательную позицию и ждет снижения цен? Либо не желает начинать строительство в зимний период.
А скорее всего, мы имеем место с комбинацией этих позиций». ______________________ Компания «Дом Лазовского» является экспертом в области строительства частных домов. 12 лет в отрасли. Более 50 000 м2 осуществленных проектов в загородной недвижимости. Компания реализует программу «Готовый дом в 5 км от Москвы по цене квартиры в городе».
Контакты для СМИ Александр Кривошеев тел. +7 960 083 53 50 (WhatsApp, Telegram, Viber) email: aleksandr.krivosheev@lazovskiy.ru https://lazovskiy.ru/
Контактное лицо: Александр Кривошеев
Компания: Дом Лазовского
Добавлен: 20:15, 28.11.2020
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
SNA Beauty: Биоревитализант пролонгированного действия Skin DNA Glow, SNA Beauty, 22:45, 16.12.2021, Россия351 |  |
Биоревитализант пролонгированного действия Skin DNA Glow
В современном ритме города время - драгоценная роскошь и уход за собой не должен его у нас отнимать.
Чтобы сэкономить время и продлить действие процедур создан
Ретикулятивный биоревитализант
Skin DNA Glow |
Небоскребы в Росси: характеристики, преимущества, недостатки., Архитектурная мастерская «Миронов и партнеры», 18:21, 02.08.2021, Россия305 |
Основатель архитектурной мастерской «Миронов и партнеры» и Почётного архитектора России Александр Миронов в разговоре рассказал об основных преимуществах и недостатках строительства небоскребов в России. |
Видеореклама не «просела», но акценты сместились, Motive agency&production, 00:26, 18.03.2021, Россия260 |
Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production и председатель Экспертного комитета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выделил тренды на российском рынке видеорекламы по результатам конкурса «Лучшее корпоративное видео 2021». |
Небольшой бизнес и управление проектами, AC-S, 19:32, 16.02.2021, Россия256 |  |
Если вы пройдетесь по офису маленькой, да и большой тоже, компании, то наверняка увидите множество записок, цветных стикеров на пробковых досках или на столах сотрудников. По сути, все эти записки – напоминания о текущих задачах. |
|
 |