|
По-немецки о ТГУ
Команда студентов-лингвистов опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) стала победителем III международного конкурса студенческих видеопроектов на иностранных языках «Мой университет». Ребята представили ролик на немецком языке.
Конкурс «Мой университет» проходил в Новосибирском государственном техническом университете в сентябре–октябре 2020 года. Его участниками стали студенты, магистранты, аспиранты всех направлений подготовки и уровней владения иностранным языком, проживающие в России, Украине, Беларуси. На конкурс принимались индивидуальные и коллективные видеопроекты на иностранных языках, подготовленные в рамках учебного процесса. Победителей выбирали в пяти номинациях на трёх языках (английском, немецком, французском), в одной из них – «Мое направление подготовки» – лучшим признан видеоролик студенческой команды «TSU Linguistics».
Студенты кафедры «Теория и практика перевода» гуманитарно-педагогического института (ГумПИ) ТГУ Максим Игнатьев, Андрей Нестеров, Рафаэль Кязымов и Ирина Усенкова в своём видеоролике на немецком языке, рассказали о направлении подготовки, на котором обучаются – «Лингвистика» по профилю «Перевод и переводоведение». Немецкий для ребят является вторым иностранным языком для изучения после английского. Курировала проект доцент кафедры «Теория и практика перевода» ГумПИ ТГУ Анна Малявина.
– Всю работу по созданию этого ролика студенты выполнили сами: придумали тему и канву, написали текст, который я только проверила, сняли, озвучили и смонтировали видео, – рассказала Анна Малявина. – Инициатива участия в этом конкурсе тоже принадлежит ребятам. Они очень талантливы и учатся с большим удовольствием, но это ещё и потому, что у нас на кафедре много увлечённых преподавателей, творчески относящихся к работе. Студенты это чувствуют и ценят, поэтому такие результаты.
Результаты, действительно, хороши, и эта победа студентов-лингвистов – не первая в нынешнем году. Весной Андрей Нестеров стал победителем Международной олимпиады по переводу «Homo Interpretans», Ирина Усенкова выиграла Всероссийский конкурс письменного перевода «Found in Translation 2020». Кроме того, Максим Игнатьев ведёт образовательный канал remixz0r на YouTube, где делится лайфхаками по изучению иностранных языков на примере популярных фильмов и сериалов.
Видео студентов-победителей конкурса «Мой университет» можно посмотреть здесь https://youtu.be/Fwkq2HI-jbs.
Общие итоги конкурса https://www.nstu.ru/studies/study/langlearning/invideo.
Контактное лицо: Колпашникова Ольга
Компания: Тольяттинский государственный университет
Добавлен: 20:31, 28.11.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Крымский учёный провёл лекцию для студентов ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:23, 28.03.2024, Россия89 |
В институте естественных наук и математики Хакасского госуниверситета состоялась онлайн-лекция «Разнообразие лесной растительности Западного Кавказа». Ее провел профессор, доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник ФГБУ «Никитский ботанический сад – Национальный научный центр РАН» Республики Крым Николай Ермаков. |
ХГУ успешно защитил программу развития вуза «Приоритет 2030» по проекту Минобрнауки России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:03, 28.03.2024, Россия94 |
Команда ХГУ им. Н.Ф. Катанова под руководством ректора университета и Главы региона приняла участие в заседании комиссии Министерства науки и высшего образования РФ в Москве по проведению отбора российских образовательных организаций высшего образования в целях участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». |
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», sgugit.ru, 22:44, 28.03.2024, Россия46 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
Фонд «Милосердие» помогает школьникам найти профессию по душе, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:29, 28.03.2024, Россия53 |
В трех регионах России благотворительный фонд «Милосердие» поддерживает проекты, которые знакомят школьников с основными профессиональными навыками и помогают им определиться с выбором будущей профессии. |
Преподаватель ХГУ Валентина Тугужекова подготовила более 40 учёных, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:29, 28.03.2024, Россия43 |
В 2024 году исполняется 30 лет Хакасскому госуниверситету. Вуз возник на базе Абаканского государственного педагогического института, который в 1972 году окончила Валентина Николаевна Тугужекова – известный учёный Саяно-Алтайского региона, автор свыше 400 научных трудов, в том числе более 40 монографий, первая доктор наук, профессор из числа хакасских женщин. |
Награда студенту-заочнику ХГУ – автомобиль!, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:16, 28.03.2024, Россия64 |
Студент-заочник второго курса специальности «Горное дело» Хакасского государственного университета Евгений Борисенко не только успешно учится в институте экономики, менеджмента и агротехнологий ХГУ, но отлично трудится. |
Студенты ХГУ пополнят ряды реестра инклюзивных волонтёров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:15, 28.03.2024, Россия57 |
В Хакасском госуниверситете состоялась встреча студенческого актива с руководителем АНО «Социально направленной организацией на людей с ограниченными возможностями «Вдохновение» Тимуром Нигматуллиным из Тюмени и блогером Виктором Сергеевым из Москвы. Ключевая тема разговора – эффективное развитие инклюзивного волонтёрства в молодёжной политике. |
В ТГУ открываются новые профили подготовки, Тольяттинский государственный университет, 23:11, 25.03.2024, Россия361 | |
В 2024 году в Тольяттинском госуниверситете появится 11 новых образовательных программ по инженерным и педагогическим направлениям подготовки. |
|
|