 |
Россельхозбанк: россияне совершают каждую вторую покупку бесконтактно

Если за первые 6 месяцев объем использования бесконтактных форм оплаты вырос на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по итогам 10 месяцев рост составил уже 120%, подсчитали аналитики Россельхозбанка. При этом чаще всего для оплаты товаров и услуг используются банковские карты. По прогнозам экспертов, уже в следующем году бесконтактно будут совершаться примерно три четверти всех покупок. Эксперты Россельхзбанка проанализировали использование бесконтактных форм оплаты за 10 месяцев 2020 года. Рост составил 120%. Если в прошлом году бесконтактно совершалась лишь каждая третья (30%) покупка, в этом году - уже каждая вторая (56%) покупка. При этом средний размер бесконтактной транзакции также увеличился и составил 640 рублей. По данным РСХБ, число бесконтактных платежей выросло в продуктовых супермаркетах, магазинах бытовой техники и электроники, а также в аптеках. Эксперты банка составили рейтинг наиболее популярных платежных средств для оплаты покупок. Банковские карты находятся на первом месте по популярности, с их использованием совершается 89% бесконтактных транзакций. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года их доля снизилась на 2%. На втором месте в 2020 году - платежи с помощью смартфонов на платформе iOS. С использованием таких телефонов было совершено больше 6% бесконтактных платежей. В 2019 году при помощи данных устройств совершалось порядка 4% бесконтактных транзакций. На третьем месте по популярности - смартфоны на платформе Android, их доля - 3% платежей. В прошлом году доля таких телефонов в структуре бесконтактных платежей составляла 2%. Четвертое место занимают иные виды платежных средств, такие, как умные часы, кольца и прочие гаджеты нестандартных форм-факторов – их доля составляет порядка 2%. В числе таких устройств, например, платежное кольцо PayRing, которое выпускает РСХБ. По сравнению с прошлым годом, клиенты банка почти в 4 раза чаще использовали его, оплачивая свои покупки. «Доля бесконтактных платежей растет ежегодно за счет удобства такого способа оплаты. В этом году на динамику дополнительно повлияла эпидемиологическая ситуация, которая дала дополнительный толчок к использованию безопасных форм платежей. В дальнейшем мы ожидаем продолжения этой тенденции: все больше людей понимают преимущества таких способов оплаты. По нашим прогнозам, уже в 2021 году более 70% всех транзакций будут совершаться бесконтактно», - прокомментировала руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк. АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 17:27, 04.12.2020
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия187 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия152 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия150 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |