|
Два проекта АлтГУ победили в программе «У.М.Н.И.К»
Государственная некоммерческая организация «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)» подвела итоги конкурсного отбора по программе поддержки талантливой молодежи «У.М.Н.И.К». В число победителей программы «У.М.Н.И.К» вошли и два проекта опорного Алтайского государственного университета: «Разработка технологии аэропонного выращивания лекарственных растений с заданным содержанием мангиферина и получения экстрактов с противовирусной активностью» – проект студента второго курса Института химии и химико-фармацевтических технологий Владислава Дыбалева (научный руководитель Л.И. Тихомирова). «Разработка камер многоспектрового изображения беспилотных летательных аппаратов, системы автоматизированного мониторинга и интеллектуальной методики экспресс-оценки эффективности опыления энтомофильных культур и медосбора для использования в растениеводстве и пчеловодстве» – проект студента первого курса Института истории и международных отношений Давида Чарусова. Основная цель разработки Владислава Дыбалева – оптимизация продукционного процесса мангиферина при изменении условий выращивания лекарственных растений в культуре in vitro и получение экстрактов с противовирусной активностью. «Технология предназначена для выращивания лекарственного растительного сырья в контролируемых условиях. Метод культуры тканей лекарственных растений in vitro позволяет получать экологически чистое сырье круглый год и увеличивать выход биологически активных веществ, регулируя их накопление в культуре. Выращенные в условиях аэропоники растения ириса сибирского и ириса японского будут использованы для производства лекарственных растительных препаратов c содержанием мангиферина или для изготовления лекарственных растительных препаратов с противовирусной активностью», - пояснил Владислав Дыбалев. Давид Чарусов в рамках своего проекта планирует разработать экспериментальный образец системы автоматизированного мониторинга с использованием камер многоспектрового изображения. «Разработанная в рамках моего проекта система найдет свое применение при прогнозировании опыления для обеспечения урожая цветковых растений в растениеводстве и увеличения сбора нектара цветов в пчеловодстве за счёт сокращения протяженности полетов пчёл и увеличения их частоты. Данная система может быть использована как крупными агрохолдингами, так и мелкими производителями, КФХ, индивидуальными предпринимателями и частными пасечниками», - уточняет Давид Чарусов. «В этом году мы отмечаем повышение активности студентов в заявочных кампаниях по программе «У.М.Н.И.К». Следует отметить, что по итогу года 4 проекта получили финансирование в размере 500 тыс. рублей. Все проекты соответствуют основным направлениям НТИ, представленным в проекте Стратегии социально-экономического развития Алтайского края на период до 2035 года – FoodNet и HealthNet, и являются безусловно перспективными для дальнейшей реализации», - подытожила директор Центра развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и управления интеллектуальной собственностью АлтГУ Ольга Анатольевна Высоцкая.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 23:38, 11.12.2020
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия57 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия180 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|