 |
Школа наставников Югры собрала представителей 30 регионов
130 участников из 30 регионов Российской Федерации собрала «Школа наставников Югры». Благодаря онлайн-формату, интенсив, запланированный для представителей Ханты-Мансийского автономного округа, существенно расширил свою географию. Подготовку прошли наставники из Москвы, Санкт-Петербурга, Якутии, Татарстана, Башкирии, Крыма, Омской, Новосибирской, Магаданской, Тюменской, Томской, Новгородской, Челябинской областей, Краснодарского края и других регионов. Образовательный интенсив направлен на подготовку наставников в сфере образования, науки и бизнеса для работы с проектными командами школьников, студентов и молодых технологических предпринимателей. Организаторами выступили Фонд поддержки предпринимательства Югры, Кружковое движение НТИ, Академия наставников Фонд "Сколково". Участниками школы стали педагоги общего и дополнительного образования, преподаватели вузов и колледжей, научные сотрудники и представители инновационных компаний, уделяющих большое внимание наставничеству и сопровождению проектов. Они познакомились с методологией работы с проектами, получили опыт анализа ситуации, постановки проблемы и разработки принципиального решения. Также наставники освоили практические инструменты проектной деятельности и инструменты включения в нее учащихся. К работе школы были привлечены партнеры, совместно с которыми наставники разработали кейсы по направлениям: «Сеть ЦМИТ: производство и кадры», «Стратегия 24: сервис для благоустройства», «Внедрение безналичной оплаты проезда», «Индустриальный парк в г. Югорск». Полученные на интенсиве решения могут стать предметом дальнейшей проектной работы студентов и старшеклассников совместно с наставниками. Экспертами школы выступили директор УК «Технополис» Андрей Станкин, начальник Управления развития цифровых технологий ХМАО Антон Радужан, директор «ГК ЮСИ» Алексей Сафиоллин и генеральный директор «Центр инновационных технологий» Алексей Иванов. По мнению организаторов школы, проведенный интенсив дал старт формированию профессионального сообщества наставников в ХМАО. Для дальнейшей поддержки и развития проектной деятельности предлагается создать центр развития проектной деятельности на базе вуза или иной региональной структуры. Центр должен инициировать и сопровождать школьные и студенческие проекты в связке с партнерами, работать с сообществом наставников (повышение квалификации, сертификация, мероприятия) и сообществом компаний-партнеров по выявлению приоритетных проектных направлений. При этом работу центра рекомендуется интегрировать в систему профориентации старшеклассников и различные форматы работы со студентами.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 02:33, 20.12.2020
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия115 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия450 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия412 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия389 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |