 |
Образовательный процесс в период пандемии обсудили на европейском уровне
Преподаватели кафедры производственных технологий и техносферной безопасности инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета стали участниками круглого стола, инициатором которого являлись посол Евросоюза в России Маркус Эдерера и губернатор Томской области Сергей Жвачкин. В обсуждении новых образовательных моделей и практик в период пандемии приняли участие более 600 экспертов сферы образования из России и стран Евросоюза: Финляндии, Франции, Германии, Нидерландов и др. Они обменялись опытом и разработали рекомендации для образовательных организаций, государственных и общественных органов в сфере высшего образования после covid-19. – Круглый стол включал три тематических направления, отражающих значимые вызовы для образовательного процесса в период пандемии: новые практики в сфере обучения, академическую мобильность и безопасный кампус, – пояснила завкафедрой производственных технологий и техносферной безопасности ХГУ Ирина Карцева. – Причем последнее из них – это не только физические здания, но и место, где формируются сообщества. Ведь социальное взаимодействие между студентами и личное общение не могут быть полностью перенесены в цифровые форматы. Также мы пришли к выводам, что в некотором смысле covid-19 повысил актуальность вопросов открытости, прозрачности, доступности и использования научных знаний. При этом объем взаимодействия студентов и преподавателей не уменьшился, а приобрел новые формы. И, несмотря на пандемию, цели устойчивого развития остаются приоритетными для высшего образования. Кроме того, пандемия создала необходимость поставить в центр образовательного процесса студентов и показала, что до сих пор не был достигнут прогресс в цифровизации образования. Поэтому в будущем целесообразно разработать методы преподавания, при которых обучающиеся будут работать вместе, используя цифровые инструменты среды. А университеты должны активно использовать виртуальную реальность и другие современные инструменты для привлечения учащихся. К примеру, вместо чтения лекций онлайн, вузы должны развивать новые формы обучения: видеоклипы, увлекательные задания, самопроверку и др. По итогам круглого стола принято решение опубликовать лучшие образовательные практики, разработанные университетами Евросоюза и России в период пандемии, на сайте Global Universities Keep Learning.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 20:45, 11.01.2021
Количество просмотров: 59
Страна: Россия
Стартовал новый сезон I Республиканского химического марафона, посвященного 60-летию ПАО «Химпром»., ПАО Химпром, 00:49, 27.01.2021, Россия3 |
В конкурсе «Гонка за лидерами», организованном лицеем № 44 и средней школой № 64, принимает участие более тридцати команд, состоящих из умных, энергичных, изобретательных и увлеченных химией учеников республики. |
Вторая жизнь «Романтиков» и «Москвичей», Тольяттинский государственный университет, 00:47, 27.01.2021, Россия3 |
Первокурсники Тольяттинского государственного университета (ТГУ) реставрируют советскую технику. Первый отреставрированный раритет – катушечный магнитофон «Романтик-304» 1977 года выпуска – бойко звучит и передан в музей молодёжного медиахолдинга ТГУ «Есть talk!». |
Георгий Вилинбахов: Студентам КБГУ – о языке геральдики, КБГУ им.Х.М. Бербекова, 00:25, 24.01.2021, Россия393 |
ГЕОРГИЙ ВИЛИНБАХОВ, председатель Геральдического совета при Президенте РФ, заместитель директора Государственного Эрмитажа по научной работе, член попечительского совета Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова: |
Студенты ХГУ могут пройти обучение в Норвегии, Словакии, КНР, ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 16:45, 22.01.2021, Россия37 |
В рамках программы международной академической мобильности студентам, аспирантам, научно-педагогическим работникам Хакасского госуниверситета предоставлена возможность пройти обучение, языковую стажировку и повышение квалификации в зарубежных странах. |
|
 |