 |
Образовательный процесс в период пандемии обсудили на европейском уровне
Преподаватели кафедры производственных технологий и техносферной безопасности инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета стали участниками круглого стола, инициатором которого являлись посол Евросоюза в России Маркус Эдерера и губернатор Томской области Сергей Жвачкин. В обсуждении новых образовательных моделей и практик в период пандемии приняли участие более 600 экспертов сферы образования из России и стран Евросоюза: Финляндии, Франции, Германии, Нидерландов и др. Они обменялись опытом и разработали рекомендации для образовательных организаций, государственных и общественных органов в сфере высшего образования после covid-19. – Круглый стол включал три тематических направления, отражающих значимые вызовы для образовательного процесса в период пандемии: новые практики в сфере обучения, академическую мобильность и безопасный кампус, – пояснила завкафедрой производственных технологий и техносферной безопасности ХГУ Ирина Карцева. – Причем последнее из них – это не только физические здания, но и место, где формируются сообщества. Ведь социальное взаимодействие между студентами и личное общение не могут быть полностью перенесены в цифровые форматы. Также мы пришли к выводам, что в некотором смысле covid-19 повысил актуальность вопросов открытости, прозрачности, доступности и использования научных знаний. При этом объем взаимодействия студентов и преподавателей не уменьшился, а приобрел новые формы. И, несмотря на пандемию, цели устойчивого развития остаются приоритетными для высшего образования. Кроме того, пандемия создала необходимость поставить в центр образовательного процесса студентов и показала, что до сих пор не был достигнут прогресс в цифровизации образования. Поэтому в будущем целесообразно разработать методы преподавания, при которых обучающиеся будут работать вместе, используя цифровые инструменты среды. А университеты должны активно использовать виртуальную реальность и другие современные инструменты для привлечения учащихся. К примеру, вместо чтения лекций онлайн, вузы должны развивать новые формы обучения: видеоклипы, увлекательные задания, самопроверку и др. По итогам круглого стола принято решение опубликовать лучшие образовательные практики, разработанные университетами Евросоюза и России в период пандемии, на сайте Global Universities Keep Learning.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 20:45, 11.01.2021
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
| Холдинг «Швабе» внедряет новые модели проектной работы по образовательному треку «Ростех.Биотехмед», Холдинг "Швабе" Госкорпорации Ростех, 09:16, 23.10.2025, Россия431 |
| Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на стратегической сессии по образовательно-профессиональному треку «Ростех. Биотехмед» апробировал новую модель проектной работы студентов-целевиков. Учащимся предложили улучшить медицинское изделие МАИА-01 и оценить эффект нововведений. Победители деловой игры смогут принять участие в реальном проекте по модернизации медтехники «Швабе». |
| В Алтайском ГАУ отметили День отца, Алтайский государственный аграрный университет, 20:48, 19.10.2025, Россия317 |
| 18 октября, в преддверии Дня отца в Алтайском государственном аграрном университете состоялось праздничное мероприятие |
| В Алтайском ГАУ прошла встреча студентов с представителем ГК «ЭкоНива», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 17.10.2025, Россия152 |
| Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во встрече с менеджером по работе с кадровым резервом Сибирского региона компании «НиваСтрой» группы компаний «ЭкоНива» Надеждой Кениг |
|
 |