 |
Анализ рынка молочной кислоты в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка молочной кислоты. Рынок молочной кислоты сильно зависит от импорта. Фактически 99% рынка – это импорт. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка молочной кислоты в России в 2019 г. составил 5 248,2 тн. Объем рынка молочной кислоты по итогам первого полугодия 2020 г. составил 3 753,5 тн. Лидером на рынке молочной кислоты в натуральном выражении в 2019 г. стал китайский производитель HENAN JINDAN LACTIC ACID CO LTD, доля которого на российском рынке составила 49,8%. На сегодняшний день единственным производителем пищевой молочной кислоты в России является ООО «СКиМК» (Рязанская область). Объем импорта молочной кислоты в Россию в натуральном выражении в 2019 г. составил 5 202,8 тонн, из которых только 0,001% пришелся на импорт из стран-членов ЕАЭС. В первом полугодии 2020 г. импорт достиг 3 714,1 тонн, из которых на импорт из ЕАЭС пришлось 0,1%. Экспорт в натуральном выражении в 2019 г. составил 154,2 тонны, из которых на экспорт в страны ЕАЭС пришлось 40%. В первой половине 2020 г. экспорт составил 59,5 тонн, на страны ЕАЭС пришлось 74% от всего объема экспорта. Основной объем молочной кислоты, импортированной в Россию в 2019 г., был произведен в Китае – 77,4% от всего объема импорта в натуральном выражении (без учета стран ЕАЭС). В 1 пол. 2020 г. доля Китая в импорте составила 90,2%.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2386-analiz-rynka-molochnoj-kisloty-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 06:10, 22.01.2021
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |