Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка наблюдательных оптических приборов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка наблюдательных оптических приборов в России.
Объем рынка наблюдательных оптических приборов в России в 2019 г. составил в
натуральном выражении 335 460 шт.
Рынок наблюдательных оптических приборов состоит из четырех сегментов:
«Бинокли», «Зрительные трубы», «Монокуляры» и «Телескопы». Наиболее крупным
сегментом рынка в стоимостном выражении является «Бинокли». Его объем в 2019 г.
составил 5 793,4 $ тыс. – 46,9% от стоимостного объема рынка.
Ведущими брендами, представленными на рынке наблюдательных оптических
приборов, являются LEVENHUK, NIKON, YUKON, PULSAR, BRESSER, CELESTRON, HELIOS,
OUTVENTURE, ZEISS, VEBER, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, MEADE, SKY-WATCHER, DOFFLER,
QUECHUA, ATLAS FOR MEN, ФАРВИЖН и другие.
В натуральном выражении лидером в сегменте биноклей в России стала компания
ЗАО "Белтекс Оптик", импортирующая в Россию бинокли под брендом YUKON и PULSAR.
Ее доля составила в 2019 г. 15,1%. Доля российского производителя биноклей АО
«КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующего продукцию под брендом
«Байгыш» составила 1,7%.
Основную долю в сегменте зрительных труб в России занимает отечественный
производитель АО «КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующий
продукцию под брендом «Байгыш». Его доля составила в 2019 г. в стоимостном
выражении 30,8%. Второе место занимает бренд LEVENHUK.
Лидером по продажам монокуляров в России стал бренд LEVENHUK. Его доля в
натуральном выражении составила 21,3% в 2019 г.
Лидером на рынке наблюдательных оптических приборов по продажам
телескопов стала китайская компания Suzhou Synta Optical Technology, импортирующая в
Россию недорогие, но качественные телескопы под брендом SKY-WATCHER. Ее доля
рынка составила в 2019 г. 44,2% в стоимостном выражении.
В 2019 г. в России было произведено 22 447 шт. наблюдательных оптических
приборов. Наибольшую долю в структуре производства занимает производство
монокуляров и биноклей. Количество произведенных телескопов составило в 2019 г.

2 932 шт. – 13,1% от объема производства всех наблюдательных оптических приборов в
России.
Наибольший объем производства наблюдательных оптических приборов в
натуральном выражении приходится на ОАО «Казанский оптико-механический завод
(КОМЗ)». В цехах этого крупнейшего отечественного производителя в 2019 г. было
произведено 66,2% всех наблюдательных оптических приборов в России. Также крупными
отечественными производителями наблюдательных оптических приборов являются: ОАО
ПО "НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", ПАО "КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД
ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА", АО «ЛЫКТАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА (ЛЗОС)».
Во всех сегментах рынка наблюдательных оптических приборов наблюдается
высокая доля импорта. Наибольший объем экспорта наблюдался в 2019 г. в сегменте
«Бинокли» - 263,4 $ тыс., наименьший – в сегменте «Монокуляры».
В 2019 г. стоимостной объем импорта наблюдательных оптических приборов
составил 7 114 $ тыс. Наибольшую долю в объеме импорта занимают бинокли и
телескопы – 3 818,5 $ тыс. и 2 708,8$ тыс. соответственно в 2019 г.
В сегменте «Бинокли» лидерство по объему импорта принадлежит компании ЗАО
«Белтекс Оптик». В сегменте «Телескопы» лидерство по объему импорта принадлежит
бренду SKY-WATCHER. В 2019 г. было импортировано в Россию 15 814 телескопов под
этим брендом.
В сегменте «Бинокли» лидерство по объему экспорта принадлежит компании
VEBER, в сегменте «Зрительные трубы» - АО КАЗАНСКОМУ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКОМУ
ЗАВОДУ.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-priborov-opticheskikh-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 00:47, 27.01.2021 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия107
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия112
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru