Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка наблюдательных оптических приборов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка наблюдательных оптических приборов в России.
Объем рынка наблюдательных оптических приборов в России в 2019 г. составил в
натуральном выражении 335 460 шт.
Рынок наблюдательных оптических приборов состоит из четырех сегментов:
«Бинокли», «Зрительные трубы», «Монокуляры» и «Телескопы». Наиболее крупным
сегментом рынка в стоимостном выражении является «Бинокли». Его объем в 2019 г.
составил 5 793,4 $ тыс. – 46,9% от стоимостного объема рынка.
Ведущими брендами, представленными на рынке наблюдательных оптических
приборов, являются LEVENHUK, NIKON, YUKON, PULSAR, BRESSER, CELESTRON, HELIOS,
OUTVENTURE, ZEISS, VEBER, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, MEADE, SKY-WATCHER, DOFFLER,
QUECHUA, ATLAS FOR MEN, ФАРВИЖН и другие.
В натуральном выражении лидером в сегменте биноклей в России стала компания
ЗАО "Белтекс Оптик", импортирующая в Россию бинокли под брендом YUKON и PULSAR.
Ее доля составила в 2019 г. 15,1%. Доля российского производителя биноклей АО
«КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующего продукцию под брендом
«Байгыш» составила 1,7%.
Основную долю в сегменте зрительных труб в России занимает отечественный
производитель АО «КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующий
продукцию под брендом «Байгыш». Его доля составила в 2019 г. в стоимостном
выражении 30,8%. Второе место занимает бренд LEVENHUK.
Лидером по продажам монокуляров в России стал бренд LEVENHUK. Его доля в
натуральном выражении составила 21,3% в 2019 г.
Лидером на рынке наблюдательных оптических приборов по продажам
телескопов стала китайская компания Suzhou Synta Optical Technology, импортирующая в
Россию недорогие, но качественные телескопы под брендом SKY-WATCHER. Ее доля
рынка составила в 2019 г. 44,2% в стоимостном выражении.
В 2019 г. в России было произведено 22 447 шт. наблюдательных оптических
приборов. Наибольшую долю в структуре производства занимает производство
монокуляров и биноклей. Количество произведенных телескопов составило в 2019 г.

2 932 шт. – 13,1% от объема производства всех наблюдательных оптических приборов в
России.
Наибольший объем производства наблюдательных оптических приборов в
натуральном выражении приходится на ОАО «Казанский оптико-механический завод
(КОМЗ)». В цехах этого крупнейшего отечественного производителя в 2019 г. было
произведено 66,2% всех наблюдательных оптических приборов в России. Также крупными
отечественными производителями наблюдательных оптических приборов являются: ОАО
ПО "НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", ПАО "КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД
ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА", АО «ЛЫКТАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА (ЛЗОС)».
Во всех сегментах рынка наблюдательных оптических приборов наблюдается
высокая доля импорта. Наибольший объем экспорта наблюдался в 2019 г. в сегменте
«Бинокли» - 263,4 $ тыс., наименьший – в сегменте «Монокуляры».
В 2019 г. стоимостной объем импорта наблюдательных оптических приборов
составил 7 114 $ тыс. Наибольшую долю в объеме импорта занимают бинокли и
телескопы – 3 818,5 $ тыс. и 2 708,8$ тыс. соответственно в 2019 г.
В сегменте «Бинокли» лидерство по объему импорта принадлежит компании ЗАО
«Белтекс Оптик». В сегменте «Телескопы» лидерство по объему импорта принадлежит
бренду SKY-WATCHER. В 2019 г. было импортировано в Россию 15 814 телескопов под
этим брендом.
В сегменте «Бинокли» лидерство по объему экспорта принадлежит компании
VEBER, в сегменте «Зрительные трубы» - АО КАЗАНСКОМУ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКОМУ
ЗАВОДУ.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-priborov-opticheskikh-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 00:47, 27.01.2021 Количество просмотров: 475
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru