 |
Игорь Маковский: наша первоочередная задача – повысить интенсивность и качество обучения персонала в соответствии с программой цифровой трансформации
В «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» под руководством генерального директора Игоря Маковского прошло совещание с руководителями учебных центров компании. На нем были подведены итоги работы центров в 2020 году и обозначены задачи на 2021 год.
В периметре функциональной ответственности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» действуют 10 учебных центров. В 2020 году обучение в них прошли 17 291 работник. В нынешнем году компания планирует обучить здесь 18 780 своих сотрудников.
Большое внимание будет уделено дальнейшему повышению качества образовательного процесса и адаптации его к современным реалиям. В числе ключевых задач Игорь Маковский обозначил совершенствование методик дистанционного и электронного обучения, дальнейшее оснащение учебной базы современной компьютерной техникой и компьютерными программами, развитие и совершенствование программ подготовки специалистов для цифровой трансформации, в частности направления «Эксплуатация интеллектуальных систем учета электроэнергии».
Также глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил внимание на необходимость расширения рыночного конкурентного сегмента образовательных услуг. Для этого, по мнению Главы энергообществ, необходимо ориентироваться на потребительский спрос и использование новшеств в обучении, расширять географию продаж услуг, увеличивать количество заказчиков.
«Интеллектуальные и технологические ресурсы наших учебных центров уже сегодня позволяют готовить высокопрофессиональные кадры для электроэнергетики и в частности цифровой трансформации, быстро и адекватно адаптироваться под новые потребности динамично развивающейся отрасли. При этом остается потенциал для дальнейшего повышения качества и интенсивности учебного процесса до уровня, достаточного для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке профессионального образования, вносить свой вклад в решение задачи по увеличению объемов нетарифной выручки» - подчеркнул Игорь Маковский.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкэнерго
Компания: Филиал «Россети Центр Липецкэнерго»
Добавлен: 16:44, 08.02.2021
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия296 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия229 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия160 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |