 |
«ТНС энерго Пенза» рекомендует передавать показания приборов учета дистанционно
«ТНС энерго Пенза» напоминает своим клиентам о важности своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета для корректного расчета платы за потребленную электроэнергию. Оптимальным периодом для передачи показаний являются даты с 23 по 25 число каждого месяца. Показания, переданные позднее 25 числа, могут быть не приняты к расчету. Расчет платы в таком случае будет произведен исходя из среднемесячного потребления. Стремясь упростить и сделать еще более комфортным процесс передачи показаний, гарантирующий поставщик электроэнергии предлагает клиентам воспользоваться дистанционными сервисами: - Официальным сайтом «ТНС энерго Пенза» penza.tns-e.ru. Показания можно передать без регистрации, на главной странице сайта необходимо ввести номер своего лицевого счета, а далее указать новые значения прибора учета. - «Личным кабинетом» на сайте либо мобильным приложением «ТНС энерго». Передача показаний осуществляется на одноименной вкладке сервисов. - Голосовым помощником «Алиса» от Яндекс. Для передачи показаний нужно произнести команду: «Алиса! Включи навык «ТНС энерго» и следовать подсказкам помощника. - Единым контактным центром по номеру (8412) 98-78-48. Нет необходимости в ожидании соединения с оператором. Достаточно произнести номер своего лицевого счета и озвучить новые показания либо ввести показания путем набора на клавиатуре телефона. Во всех случаях важно следить за корректностью ввода номера лицевого счета и новых показаний. Лицевой счет состоит из 12 цифр и указывается в верхней части квитанций на оплату.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО «ТНС энерго Пенза»
Компания: ООО «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 01:48, 21.02.2021
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия84 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |