|
Банк Русский Стандарт и Visa: чаще всего безналичные чаевые гости оставляют в ресторанах и фаст-фуд кафе
Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России в 2020 году: средний чек поощрения официанта составил 142 руб. За год технология завоевала популярность у гостей ресторанов. Так, только в 2020 году рост количества оставленных чаевых (по числу операций) составил +43% относительно 2019 года. Стоит отметить, что траектория этой динамики была неравномерной – она немного снижалась в апреле прошлого года, на фоне режима самоизоляции, но уже в мае рост составил 95% относительно предыдущего месяца, а в июне – 116%. Общая сумма безналичных чаевых в 2020 году выросла в среднем в 11 раз. Интересно, что чаще всего клиенты оставляли чаевые в ресторанах, кафе и фаст-фуде. В 2020 году самый динамичный рост показала сфера отдыха, ухода за собой, оздоровления и т.п. Самые высокие чаевые в 2020 году гости предпочитали оставлять в ресторанах и фаст-фуде. В целом средний чек безналичных чаевых составил 142 руб. Напомним, что в рамках сервиса максимальный уровень чаевых может составлять 20% от суммы счета. Ежемесячно более 8 тысяч гостей в среднем оставляют благодарность за обслуживание в формате безналичных чаевых. Сегодня сервис безналичных чаевых подключили уже более 460 брендов (это почти 1 400 точек приема по всей стране). Он был запущен в более 100 городах России. Напомним, что сервис использует технологию карточных переводов, помогает совершенствовать потребительский опыт россиян в сфере общественного питания за счет расширения применения электронных платежей. Особенность работы решения в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых по желанию клиента может быть включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. Согласно результатам исследования Visa [1], целью которого было оценить изменения предпочтений потребителей, а также узнать, как малый и средний бизнес адаптируется к работе в условиях новой реальности, 62% россиян планируют продолжить платить бесконтактно и после пандемии. Всего 27% россиян планируют вернуться к прежним способам оплаты после вакцинации (17% глобально). Представители российского малого и среднего бизнеса все чаще используют новые технологические решения для работы с клиентами и поэтому готовы увеличивать инвестиции в развитие этого направления. Среди опрошенных владельцев российских малого бизнеса 72% уверены, что потребители будут отдавать предпочтение бесконтактной оплате и после того, как вакцина станет им доступна. «Согласно проведенному Visa исследованию, 73% россиян в течение последних трех месяцев отдавали предпочтение именно бесконтактной оплате всегда, когда это было возможно. Сервис безналичной оплаты чаевых Visa и Банка Русский Стандарт помогает малому и среднему бизнесу отвечать на вызовы новой реальности и максимально эффективно адаптироваться под изменяющиеся запросы своих клиентов, все больше заинтересованных в доступности безналичных способов оплаты», - отметил Юрий Топунов, вице-президент, руководитель департамента продуктов Visa в России. Visa - мировой лидер индустрии электронных платежей. Наша миссия заключается в том, чтобы объединить мир с помощью самой инновационной, надежной и безопасной цифровой платежной сети, которая позволяет людям, бизнесу и целым экономикам процветать. Глобальная инновационная процессинговая сеть VisaNet способна обрабатывать свыше 65 000 транзакций в секунду, обеспечивая безопасность и надежность платежей по всему миру. Visa постоянно развивает инновации, что стало катализатором стремительного развития электронной коммерции с использованием подключенных устройств, а также способствует реализации концепции будущего без наличных во всем мире. По мере того как происходит цифровая трансформация, компания использует силу бренда Visa, свои продукты, интеллектуальные ресурсы и потенциал глобального присутствия, чтобы формировать будущее коммерции. Больше информации вы можете найти на www.visa.com.ru или в блоге Visa в России. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
[1] Исследование Visa проводилось агентством Wakefield Research в период с 13 по 25 ноября 2020 года среди 250 владельцев малого бизнеса с численностью сотрудников до 100 человек в Бразилии, Канаде, Германии, Гонг-Конге, Ирландии, России, ОАЭ, Сингапуре и США. Отдельно были опрошены 1000 человек в возрасте старше 18 лет в Бразилии, Канаде, Германии, Гонг-Конге, Ирландии, России, Сингапуре и ОАЭ.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:21, 03.03.2021
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|