|
«РОББО» развернула образовательную онлайн-платформу ROBBO LMS для дистанционного обучения детей
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники для детей, внедрила систему сквозного онлайн-обучения робототехнике в кружках ROBBOClub.Ru. Образовательная онлайн-платформа ROBBO LMS (Learning Management System) развернута в рамках программы «Развитие НТИ» при поддержке гранта Фонда содействия инновациям.
В начале 2020 года компания «РОББО», развивающая международную сеть кружков робототехники ROBBOClub.Ru, столкнулась с необходимостью перевести занятия в более чем 150 клубах по всему миру в онлайн-режим. Переход на дистанционные уроки программирования и робототехники заставил компанию по-новому посмотреть на технологическое обеспечение занятий в «РОББО Клубах».
На базе LMS-платформы, уже зарекомендовавшей себя в обучении студентов крупнейших вузов России, была развернута система ROBBO LMS, предназначенная для организации дистанционных занятий со школьниками в области программирования, робототехники и 3D-моделирования. Разработчики и методический отдел компании «РОББО» адаптировали платформу к задачам детского технического образования. Так, помимо основных компонентов LMS, таких как видеоуроки, «виртуальные доски» и групповые чаты, в системе появилось ноу-хау компании - Рабочая тетрадь с техническими заданиями для учеников. Это удобный инструмент для изучения основ программирования, который используется школьниками как в рамках занятий, так и в процессе выполнения домашнего задания.
Помимо этого, система включает в себя инструменты для программирования роботов в виртуальной среде. Двухмерный симулятор собственной разработки «РОББО» предназначен для обучения детей классическому программированию роботов с использованием визуального языка Scratch. А совсем скоро в LMS также появится симулятор робота Gazebo на базе инженерного ПО, который поможет детям перейти от теории к изобретениям: создавать виртуальные прототипы новых роботов и программировать их еще до изготовления в реальности. Все эти инструменты позволяют сделать обучение робототехнике в формате видеоуроков не менее эффективным, чем в офлайн-классе. Причем покупать дополнительное оборудование для работы с ROBBO LMS не нужно — достаточно компьютера и выхода в интернет.
«Мы поставили перед собой задачу сделать техническое образование доступным для детей в любой точке России и мира. И первым шагом на этом пути стал переход в онлайн. Дистанционные занятия дали школьникам из отдаленных регионов, где нет офлайн-кружков робототехники, возможность учиться у квалифицированных педагогов “РОББО Клубов”. ROBBO LMS — это новый этап нашего развития как поставщика услуг онлайн-образования. Благодаря этой разработке дети смогут получать полноценное техническое образование на федеральном уровне и осваивать профессии будущего, такие как инженер-робототехник или 3D-дизайнер, даже не выходя из дома», — комментирует Павел Фролов, основатель и продюсер «РОББО».
Новый интерактивный формат занятий онлайн потребовал обновления методических материалов «РОББО Клубов». В тех курсах, которые и в офлайн-режиме не требуют работы со специальным оборудованием, таких как программирование, добавились интерактивные задания в Рабочих тетрадях. Кроме того, в учебной программе добавились инструменты для работы с передовыми технологиями и языками программирования: детям стали доступны программирование Minecraft, Python, 3D-моделирование через Tinkercad и Freecad, схемотехника через симулятор в Tinkercad. Методологи протестировали художественное моделирование в Blender и разработали полноценный курс по Unity и, в частности, Unity-AR.
«В рамках дистанционных занятий нашим педагогом приходится бороться за время и внимание учеников с социальными сетями, платформами видеоконтента и онлайн-играми. Интерактив и частая смена деятельности помогают удержать фокус детей на происходящем от начала и до конца занятия», — добавляет Павел Фролов.
Справочная информация «РОББО» - российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), экспортер года-2020 в Северо-Западном регионе. Резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 50 000 детей в 300+ школах и 150+ кружках 21 страны мира. «РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания «Лучший социальный проект-2018». Представительства компании открыты в Финляндии и Японии. Сайт: https://robboclub.ru/.
Контакты для СМИ: Виктория Фоменко Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19 E-mail: v.fomenko@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 01:36, 06.03.2021
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|