|
АлтГУ организовал первый meetup городского формата
В чем особенности продвижения модных брендов в России и в чем уникальность российских дизайнеров? Что важнее в fashion-индустрии – связи, талант или креатив, и какими качествами должен обладать эксперт по fashion-маркетингу? Ответы на эти и многие другие вопросы были даны в рамках первого митапа (meetup), организованного накануне, 3 марта, в концертном зале Алтайского государственного университета. Институт искусств и дизайна, учитывая современные и актуальные тенденции развития индустрии моды, в рамках студенческой практики магистерской программы «Мода и бизнес» (руководитель образовательной программы кандидат искусствоведения, доцент Ксения Александровна Мелехова) провел первый митап городского формата «Локальные fashion-бренды в индустрии моды». Мероприятие, ставшее стартовым в реализации большого проекта ИИД «Индустрия моды», объединило ведущих российских представителей данного направления, преподавателей, студентов, а также молодежь, интересующуюся современными трендами. «Индустрия моды – это тема, которая интересна многим, поэтому мы, как опорный университет региона, решили реализовать проект, отвечающий на многие вопросы из этой области. В нем согласились принять участие ведущие специалисты и эксперты всероссийского уровня, что в очередной раз подтвердило тот факт, что Институт искусств и дизайна Алтайского госуниверситета всегда держит руку на пульсе времени, инициируя и реализуя актуальные проекты в различных областях искусства, моды и дизайна», – подчеркнула и.о. директора Института гуманитарных наук АлтГУ, доктор искусствоведения Лариса Ивановна Нехвядович. Организованный с учетом всех необходимых санитарно-эпидемиологических норм, митап собрал более 100 человек-слушателей, перед которыми в качестве спикеров выступили собственники локальных модных брендов города Барнаула и Алтайского края, руководители студий дизайна одежды, ателье, домов моды и модельных агентств. В их числе: Александра Старостенкова - дипломированный имидж-стилист, автор курсов по стилю; Юлия Чехова - дизайнер украшений, создатель бренда «17.01»; Ольга Кобзева – руководитель творческой мастерской «Полотно»; Надежда Перцева - владелица швейной мастерской «Пани Зося», успешно помогающая дизайнерам в реализации модных коллекций, и развивающая свою линейку одежды; Наталья Жданова - основатель бренда домашней одежды «ЛаЛуна»; Марина Голубева – создатель бренда одежды в стиле спорт-шик «Marussia Egorova»; Сергованцевы Юлия и Сергей – владельцы семейного бизнеса «Кожевенная мастерская 7 Del»; Ольга Шелюгина - кандидат искусствоведения, доцент кафедры культурологии и дизайна АлтГУ, руководитель образовательных программ "Прикладная информатика в дизайне" и "Цифровой дизайн", преподаватель дисциплин о современных средствах визуальной коммуникации и информационно-коммуникационных технологиях; Дарья Тян – smm-менеджер, контент-маркетолог; Татьяна Ланге - дизайнер и основатель одноимённого бренда креативной одежды LANGE.⠀ «Встреча носила практико-ориентированный характер. Магистранты в рамках практики выбрали актуальную тему для профессионального общения. Молодые бренды, авторские коллекции, небольшие шоу-румы - во всем мире растет тренд на покупку уникальной одежды от небольших ателье и локальных дизайнеров. В этой связи остро возник спрос на специалистов fashion-индустрии, способных спрогнозировать успех модного бизнеса, выстроить его коммуникацию с потребителем и обеспечить коммерческую выгоду проекта. Участники митапа смогли узнать об особенностях индустрии, возможно, сгенерировать идею собственного бренда и впоследствии развить свой модный бизнес» - отметила зав. кафедрой истории искусства, костюма и текстиля, кандидат искусствоведения, доцент И.В. Черняева. «Волшебная встреча самых модных брендов города состоялась в одном месте! Митап собрал всех, кто интересуется модой, стилем и, конечно, работает в нашем городе. Замечательно, что мы есть, что нам есть чем поделиться и чему поучиться друг у друга. Мы обязательно это повторим! Самый модный институт Барнаула – Институт искусств и дизайна Алтайского госуниверситета объявляет набор бакалавров и магистрантов на направления моды и стиля, и приглашает в свою большую команду тех, кто готов двигаться дальше и работать над своим брендом на мировом уровне. Это не шутка! Так и будет, если мы будем вместе продвигать наш Алтай!» - поделилась впечатлениями от участия в митапе магистрант Института искусств и дизайна АлтГУ Вера Верченко.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 23:17, 06.03.2021
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|