|
Видеореклама не «просела», но акценты сместились
«Всего в конкурсе 29 номинаций, 51 участник и 188 представленных работ. Наиболее конкурентные номинации: «Лучший сценарий», «Лучший монтаж», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший имиджевый фильм». Появились и новые фавориты. 2020-ый дал стимул к развитию видео для smm-форматов, поэтому эта номинация одна из самых насыщенных по количеству представленных работ. Также существенно увеличилось число проектов в категории «Социальная ответственность и устойчивое развитие.Прошедший год - вызов для всей отрасли, рынок выдержал удар, но акценты сместились. Тема социальной ответственности бизнеса и каждого из нас превалирует в этом году, что безусловно радует. Заказчики и агентства сохранили должный уровень проектов и совершенствовали инструменты, искали новые форматы. В непростой для отрасли год индустрия видеорекламы не «просела», - отметил Сергей Житинец.
Напомним, что это был юбилейный, 10-й Фестиваль. «Видео — это король контента. Уверен, что этот год будет еще более продуктивным, и на следующем фестивале мы увидим не меньше качественных и интересных работ», - резюмировал Сергей Житинец.
Конкурс проводится в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео» (ММФКВ). Награждение победителей состоялось 16 марта 2021 года.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Motive agency&production
Добавлен: 00:26, 18.03.2021
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:09, 25.10.2024, Россия96 | |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
Застройщикам стало бессмысленно субсидировать ипотеку, RBI, 21:44, 17.08.2024, Россия185 |
За последний год резкий рост ключевой ставки сделал фактически недоступной «стандартную» ипотеку, а повышение ключевой ставки до 18% в конце июля теперь делает практически нецелесообразным и субсидирование такой ипотеки застройщиками, отмечает Дмитрий Фалкин, вице-президент по продажам и сервису Группы RBI. |
|
|