|
«Байкал-Сервис» в финале премии СХ World Awards
Транспортная компания «Байкал-Сервис» вошла в шорт-лист международной премии СХ World Awards сезона 2020/2021, которая вручается за лучший клиентский опыт. Это престижная, известная и одна из самых крупных (более 200 номинантов) профессиональных премий в индустрии клиентского опыта выявляет и поддерживает самые интересные и успешные проекты и инновации, инициативы и стратегии в этой сфере, помогает мотивировать и поощрять лучших в области Сustomer eХperience (СХ). Компания «Байкал-Сервис» второй год подряд выходит в число финалистов этого конкурса. На этот раз она выступает в проектной номинации «Практика использования обратной связи», где представит жюри на заключительном этапе – защите эссе – свои наработки в этой сфере. «Клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям отстраиваться от конкурентов, — говорит заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Четкая работа процессов логистики грузов на всех этапах и комфорт клиента — основной фактор успеха в нашей сфере, поэтому мы стремимся стать лучшими в сервисе, понимая, что лайф-тайм (насколько долго с нами живет клиент) — это, по сути, наши деньги». За последний год компания во многом улучшила свои бизнес-процессы, внедрила десятки новых услуг и сервисов на основании обратной связи, поступающей от клиентов и партнеров. В частности, ввела новую бесплатную услугу экспресс-выдачи, получение груза по СМС-коду (вместо доверенности), за счет автоматизации процессов на 30 % сократила время оформления квитанций, как следствие - индекс удовлетворенности клиентов (CSI) на этом этапе повысился до 87%. Реализация проекта «Антор» с мобильным приложением для водителей позволила улучшить информирование клиентов на этапах забора и доставки груза, теперь и эта информация о местонахождении груза поступает клиентам в реальном времени. Также компания запустила новый сервис, который позволяет видеть в личном кабинете фотографии груза на всех этапах транспортировки (на заборе, приемке, выдаче, доставке), что также не замедлило сказаться на повышении уровня лояльности клиентов. Только в 2020 году компания получила около 180 предложений от клиентов и сотрудников, связанных с развитием сервисов и услуг, предоставляемых перевозчиком. Большая часть из которых была реализована. Не так давно в компании пересмотрели условия доставки грузов в маркетплейсы (ввели единые тарифы), открыли новое направление перевозок на Дальнем Востоке, на очереди – введение опции по самостоятельной маркировке, которая позволит клиентам экономить время (примерно треть) при сдаче груза перевозчику. В номинации «Практика использования обратной связи» в шорт-лист наряду с «Байкал-Сервисом» вошли более 10 компаний, в том числе Fresh Auto, ЧТПЗ, Сибур, X5 Retail Group, Сбербанк, Абсолют Банк, Совкомбанк, Татсоцбанк, Мегафон, Talantix, «Служба добрый дел», Malltech, «Детский мир» и Splat. Объявление лауреатов премии и награждение победителей состоится 21 апреля в рамках проведения международного Сustomer eХperience WORLD FORUM. *** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 19:36, 19.03.2021
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|