Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал-Сервис» в финале премии СХ World Awards

Транспортная компания «Байкал-Сервис» вошла в шорт-лист международной премии СХ World Awards сезона 2020/2021, которая вручается за лучший клиентский опыт.
Это престижная, известная и одна из самых крупных (более 200 номинантов) профессиональных премий в индустрии клиентского опыта выявляет и поддерживает самые интересные и успешные проекты и инновации, инициативы и стратегии в этой сфере, помогает мотивировать и поощрять лучших в области Сustomer eХperience (СХ).
Компания «Байкал-Сервис» второй год подряд выходит в число финалистов этого конкурса. На этот раз она выступает в проектной номинации «Практика использования обратной связи», где представит жюри на заключительном этапе – защите эссе – свои наработки в этой сфере.
«Клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям отстраиваться от конкурентов, — говорит заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Четкая работа процессов логистики грузов на всех этапах и комфорт клиента — основной фактор успеха в нашей сфере, поэтому мы стремимся стать лучшими в сервисе, понимая, что лайф-тайм (насколько долго с нами живет клиент) — это, по сути, наши деньги».
За последний год компания во многом улучшила свои бизнес-процессы, внедрила десятки новых услуг и сервисов на основании обратной связи, поступающей от клиентов и партнеров.
В частности, ввела новую бесплатную услугу экспресс-выдачи, получение груза по СМС-коду (вместо доверенности), за счет автоматизации процессов на 30 % сократила время оформления квитанций, как следствие - индекс удовлетворенности клиентов (CSI) на этом этапе повысился до 87%. Реализация проекта «Антор» с мобильным приложением для водителей позволила улучшить информирование клиентов на этапах забора и доставки груза, теперь и эта информация о местонахождении груза поступает клиентам в реальном времени. Также компания запустила новый сервис, который позволяет видеть в личном кабинете фотографии груза на всех этапах транспортировки (на заборе, приемке, выдаче, доставке), что также не замедлило сказаться на повышении уровня лояльности клиентов.
Только в 2020 году компания получила около 180 предложений от клиентов и сотрудников, связанных с развитием сервисов и услуг, предоставляемых перевозчиком. Большая часть из которых была реализована. Не так давно в компании пересмотрели условия доставки грузов в маркетплейсы (ввели единые тарифы), открыли новое направление перевозок на Дальнем Востоке, на очереди – введение опции по самостоятельной маркировке, которая позволит клиентам экономить время (примерно треть) при сдаче груза перевозчику.
В номинации «Практика использования обратной связи» в шорт-лист наряду с «Байкал-Сервисом» вошли более 10 компаний, в том числе Fresh Auto, ЧТПЗ, Сибур, X5 Retail Group, Сбербанк, Абсолют Банк, Совкомбанк, Татсоцбанк, Мегафон, Talantix, «Служба добрый дел», Malltech, «Детский мир» и Splat.
Объявление лауреатов премии и награждение победителей состоится 21 апреля в рамках проведения международного Сustomer eХperience WORLD FORUM.
***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.

Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 19:36, 19.03.2021 Количество просмотров: 346
Страна: Россия


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия94
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия196
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия150
«Деловые Линии» открылись в Можайске


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия74
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия332
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия90
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия74
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия68
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия51
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия74
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия338
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия404
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия347
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия63
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия87
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


  © 2003-2024 inthepress.ru