|
В АлтГУ провели первый интенсив в рамках Университета «20.35»
Сегодня, 26 марта, в Алтайском государственном университете состоялась стратегическая сессия молодежных стартапов в рамках интенсива «От идеи к проекту» Университета «20.35». Задача Университета «20.35» - это формирование кадров для Национальной технологической инициативы, нацеленных на развитие экономики будущего. Ключевыми треками этого года Университета «20.35» стали направления FoodNet, HealthNet и EduNet. «Это наш первый опыт работы в рамках данного интенсива. Первоначально мы формируем междисциплинарные проектные команды для всесторонней проработки поставленных задач, знакомим ребят друг с другом, организуем для них интерактив, а в дальнейшем в рамках сетевого ресурса будем организовывать для ребят множество разнообразных активностей, - пояснила директор Центра развития технологического предпринимательства, трансфера технологий и управления интеллектуальной собственностью АлтГУ Ольга Анатольевна Высоцкая. – На данный момент в интенсиве «От идеи к проекту» зарегистрировались более 40 участников от Алтайского государственного университета, но до финальной защиты в июне мы планируем довести 7 – 10 команд по направлениям FoodNet, HealthNet, EduNet, а также в рамках конкретных задач, поставленных участникам предприятиями реального сектора экономики. Есть также межвузовские проектные команды». Цель стратегических сессий молодежных стартапов, которые организуются на базе АлтГУ, по словам Ольги Анатольевны, - это формирование компетенций у молодых исследователей и проработка представленных ими проектов до того уровня, на котором он сможет заинтересовать потенциальных инвесторов: государственный и частные институты развития. Итогом этой работы должен стать реально проработанный проект, готовый к презентации в различные фонды и частным инвесторам. А пока сегодня участники мероприятия – студенты разных направлений и уровней подготовки – представили свои идеи и проекты в формате двухминутной презентации. В частности, молодежная лаборатория под названием «Папа гена», объединившая будущих биотехнологов и генных инженеров, подготовила проект по разработке рекомбинантного белка сахарозаменителя, основанного на браззеине — белке со сладким вкусом, выделяемом из плодов западно-африканского растения Pentadiplandra brazzeana. «Мы разрабатываем сахарозаменитель, который имеет ряд преимуществ перед уже существующими. Во-первых, это продукт белковой природы, близкий по своим свойствам сахарозе, а, во-вторых, он значительно слаще аналогичных заменителей. Кроме того, он термостабилен, то есть его можно нагревать до определенных температур, что тоже является преимуществом, - пояснила участник проектной команды, магистрант Института биологии и биотехнологий АлтГУ Олеся Викторина. – Данный белок мы планируем размножать в лабораторных условиях. Сейчас мы уже приступили к практической работе, встроили ген браззеина в бактерию и теперь ожидает практических результатов». В рамках сессии также была проведена деловая игра Mind Forcing Project в формате командного «мозгового штурма». Результатом работы команд станет формулировка конкретных продуктов, над которыми они будут работать на протяжении ближайших 2,5 месяцев.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 16:32, 26.03.2021
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия57 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия180 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|