 |
Студентка АлтГУ победила в новосибирском конкурсе юных исполнителей
Подведены итоги международного проекта Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки, посвященного перекрестному году регионального сотрудничества Франции и России. С 13 по 21 марта в столице Сибирского федерального округа проходила «Французская весна в Новосибирске», организованная при информационной поддержке Французского института при Посольстве Франции в России. Партнером проекта выступила французская Международная культурная ассоциация «Артима». В рамках «Французской весны…» состоялся Открытый конкурс юных исполнителей на струнно-смычковых инструментах, по результатам которого студентка 1 курса Института искусств и дизайна Алтайского государственного университета Анита Будимир стала лауреатом 1 степени. Жюри конкурса возглавляла заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки Марина Александровна Кузина, отметившая возросший уровень исполнительства у студентов Алтайского государственного университета и пожелавшая им дальнейших успехов. Благодарственными письмами были также награждены доцент ИИД Анна Александровна Галкина и концертмейстер Мария Геннадьевна Костерина. Открытый конкурс юных исполнителей на струнно-смычковых инструментах «Французская весна в Новосибирске» учрежден Управлением культуры мэрии города Новосибирска. Организаторы конкурса: Городская дирекция творческих программ и Новосибирская государственная консерватория имени Михаила Ивановича Глинки. На конкурс было подано 90 заявок от участников из различных регионов России и стран ближнего зарубежья. В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции состязание прошло в двух форматах: очном и заочном в шести возрастных группах по номинациям: скрипка, альт, виолончель.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 00:39, 31.03.2021
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия123 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия263 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия151 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |