 |
Лучших пилотов подводных роботов определили на соревнованиях среди школьников Тюмени
Окружные соревнования по подводной робототехнике для школьников прошли в Тюмени в формате двухдневного хакатона. В состязаниях приняли участие девять команд общеобразовательных школ Тюмени. Соревнования проходили в двух возрастных группах: 1-6 классы и 7-8 классы. Подводная робототехника является перспективным направлением морских технологий, развитию которого уделяется большое внимание в Дорожной карте Маринет Национальной технологической инициативы. Соответственно и подготовке кадров в этой области также отводится важная роль в НТИ. Окружные соревнования, как часть и отбор к Всероссийским, организуются в рамках проекта Кружкового движения НТИ "Инженерные конкурсы и соревнования по морской робототехнике". Участникам соревнований необходимо было в первый день познакомиться с телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом, выбрать и подготовить пилота и всей команде научиться выполнять задания в бассейне. Во второй день школьникам предстояло за отведенное время выполнить как можно больше подводных задач. Задания были посвящены экологическим проблемам Мирового океана: очистка дна от пластикового мусора, удаление старых рыбацких сетей, спасение кораллового рифа и пересадка мальков. Призерами в младшей возрастной группе (1-6 классы) стали: - 1 место - Команда «Грузчики», Физико-математическая школа - 2 место - Команда «Близкие родственники», Школа №63 и Школа №92 - 3 место - Команда «Акуленки», Физико-математическая школа Призерами в старшей возрастной группе (7-8 классы) стали: - 1 место - Команда «ФМШ 7.2», Физико-математическая школа - 2 место - Команда «ФМШ 7.3», Физико-математическая школа - 3 место - Команда «ФМШ 7.1», Физико-математическая школа Серия Окружных соревнований также пройдет в Севастополе, Астрахани, Москве и Новосибирске. Победители состязаний смогут выступить на Всероссийских соревнованиях по подводной робототехнике во Владивостоке 7-8 мая. Результаты соревнований будут учитываться в цифровом конкурсе «Талант 20.35» Кружкового движения НТИ, победители и призеры которого могут получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в более 100 российских вузов. Проект «Инженерные конкурсы и соревнования по морской робототехнике» реализуется в рамках дорожной карты НТИ «Кружковое движение» и нацелен на подготовку кадров в сфере подводной робототехники, создание и интеграцию в образовательный процесс комплексной системы подготовки школьников и студентов к российским и международным технологическим состязаниям. Также в рамках проекта ведется подготовка наставников и разрабатываются методические материалы.
Контактное лицо: АННА СЕРГЕЕВНА ЛЕОНТЬЕВА
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 23:21, 08.04.2021
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия91 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия442 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия399 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия386 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |