 |
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам марта
«Балтийский лизинг» продолжает удерживать высокие позиции в медиарейтинге ведущих лизинговых компаний России. По итогам марта 2021 года организация заняла вторую строчку по количеству упоминаний в средствах массовой информации, также лизингодатель вошел в топ-5 компаний рейтинга заметности, расположившись на четвертом месте. «Балтийский лизинг» за месяц улучшил свой результат, поднявшись на четыре строчки в рейтинге по индексу заметности. По числу упоминаний в федеральных и региональных СМИ компания поднялась на две позиции, за март 2021 года было зафиксировано 931 упоминание. «Заметной новостью в информационном поле ГК «Балтийский лизинг» в марте стало расширение географии программы «Такси». Теперь программа для таксомоторных компаний актуальна не только в мегаполисах: ее условия распространяются на все города присутствия «Балтийского лизинга» с численностью населения от 300 тысяч человек», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru. Также авторы исследования сообщают, что в числе популярных новостей в марте были публикации о планах руководства «Балтийского лизинга» по сохранению темпа роста не менее 14% в перспективе трех лет, также активно тиражировались новые предложения в продуктовой линейке компании. Например, «Балтийский лизинг» упростил условия сделок для новых клиентов в рамках программы «Все входящие свои». Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В мартовском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний. Справка: Индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации. СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR. *** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2385467-baltiyskiy-lizing-vnov-voshel-v-top-3-otraslevogo-mediareytinga-po-itogam-marta/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 23:51, 14.04.2021
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |