|
Школьники создавали цифровые модели зданий на финале Олимпиады Кружкового движения НТИ
Завершился заключительный этап Олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы (Олимпиады КД НТИ) по профилю «Цифровые технологии в архитектуре», разработанный командой Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусства имени А. Д. Крячкова. В финальных соревнованиях приняли участие 24 участника из 14 регионов страны, от Ставропольского края и Карелии до Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Олимпиада КД НТИ — первая российская командная инженерная олимпиада для школьников и студентов, которую организуют Кружковое Движение НТИ, АСИ, Платформа НТИ и РВК. В 2020/21 на трек для 8−11 классов зарегистрировались более 80 тысяч школьников из 85 регионов России. Несмотря на то, что профиль «Цифровые технологии в архитектуре» проводится в 2020/2021 уч. г. впервые, в период регистраций он собрал 1 500 заявок. Поддержку команде разработчиков предоставили Правительство Новосибирской области, региональный центр «Альтаир» и ОЦРТДиЮ Новосибирской области. Финалистам предстояло за несколько дней создать информационную модель общественного пространства в виде здания или комплекса зданий. Команды должны были самостоятельно сформулировать базовые параметры, проанализировать способы организации пространства и функционального зонирования, а затем преобразовать все параметры в объемно-пространственное решение и создать трёхмерную модель, отражающую их архитектурное решение. На церемонии закрытия соревнований ректор НГУАДИ Наталья Викторовна Багрова отметила: «Уникальность нашего профиля в том, что он сочетает технологии и искусство. Цифровые технологии в архитектуре позволяют автору максимально точно реализовать свой замысел и донести свою идею до восприятия. Специалисты, владеющие синтетическими компетенциями, которые сочетают цифровые технологии и архитектурное творчество, будут способны адекватно ответить запросам рынка архитектуры будущего». Призёрами и победителями стали старшеклассники из Новосибирской и Свердловской областей, Ставропольского края и Ханты-Мансийского АО — Югры. Лучший результат в командном зачете — у команды Stavus: Валерия Черникова, Виктория Авраменко, Алика Билык, Андрей Пронин. Эти же участники поделили победные и призовые места в индивидуальном зачете: Валерия Черникова стала победителем; Виктория Авраменко, Алика Билык и Андрей Пронин, а также Вероника Белоногова — призерами. Серия финалов для старшеклассников и студентов завершилась. Заключительные этапы по 11 направлениям прошли в очном формате на площадках на базе вузов и образовательных центров во Владивостоке, Иркутске, Москве, Новосибирске, Тюмени, федеральной территории «Сириус». Еще 17 профилей провели заключительный этап в распределенном формате, который позволил школьникам не покидать своих населенных пунктов для обеспечения безопасности здоровья участников и их близких.
Контактное лицо: АННА СЕРГЕЕВНА ЛЕОНТЬЕВА
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 22:14, 28.04.2021
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|