 |
Антикризисный пиар в кризисной отрасли. Почему пиарщикам полезно выходить из зоны комфорта

С таким докладом выступит PR-директор Lime Credit Group Анна Романенко на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе: – Кризисная отрасль как школа жизни, почему пиарщикам полезно выйти из профессиональной зоны комфорта – Искренность в коммуникациях как главный тренд этого года или чем вредна «старая PR-школа» – Как стать другом журналиста, если он настроен против отрасли в целом – Зарубежный опыт. Почему в Мексике к нам нанимались пиарщики с бэкграундом работы в Белом доме и в космической отрасли – Собственные антикризисные кейсы. Как без бюджета перезагрузить имидж компании и какое влияние могут оказать пиарщики на отрасль в целом
О спикере: Анна Романенко PR-директор Lime Credit Group – Опыт работы в области журналистики и внешних коммуникаций более 10 лет. – С 2011 года работала в области научных коммуникаций, в госструктурах и финансовой сфере. – Читала курс «научные коммуникации» в качестве приглашенного эксперта в ряде наукоемких компаниях, а также для студентов сибирских вузов. – Член PR-комитета СРО МИР. С 2019 года – глава департамента внешних коммуникаций компании Lime Credit Group.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Основные темы докладов конференции: – Тренды в области PR в 2021 году. – 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают. – Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета. – 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества. – Управление репутацией первого лица. – Новые кейсы кризисных коммуникаций. – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой. – Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг. – Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей. – Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета. – Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии. – Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить. – PR госструктуры без бюджета.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:52, 06.05.2021
Количество просмотров: 2244
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |