|
Лекция «Культура прокрастинации: зачем мы откладываем жизнь?»
15 июля 19:00-21:00 Лекция «Культура прокрастинации: зачем мы откладываем жизнь?»
За прошедший год, стало понятно, что можно откладывать жизнь не только в пределах одного человека, но и в масштабах целой планеты. 2020 полностью перевернул наше представление о самоэффективности и продуктивности. Но что стало с прокрастинацией, как изменилась, и изменилась ли она в период локдауна? Почему в погоне за мечтой, в итоге, мы эту мечту откладываем все дальше? И так ли бесполезен механизм прокрастинации в современном обществе, нацеленном на сверхпродуктивность?
Лекция из цикла «Адаптация: как мы реагируем на изменения», организованного Московским институтом психоанализа в парке искусств Музеон.
Лектор: Мария Зверева, доцент Московского института психоанализа, научный сотрудник отдела медицинской психологии Научного центра психического здоровья.
Участие бесплатно. Мероприятия пройдут в павильоне Школа Парка искусств Музеон. Вы также можете присоединиться к онлайн-трансляции и задать вопросы лекторам.
Регистрация по ссылке: https://moskovskiy-institut-psiho.timepad.ru/event/1648459/
Контактное лицо: Феклистова Ольга
Компания: Московский институт психоанализа
Добавлен: 21:46, 16.06.2021
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия280 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
CODDY открывают набор на летние городские программы для детей., CODDY, 14:48, 24.04.2024, Россия189 |
С 27 мая будут проводиться летние городские интенсивы по программированию и дизайну от международной школы CODDY. На них дети в возрасте от 6 лет будут обучаться навыкам программирования, а также осваивать творческие направления, например видеоблогинг, дизайн или рисование. |
|
|