 |
"Технологии высшего образования, основанные на искусственном интеллекте: отношение, позиции, мнения университетского сообщества России".

Приглашаем на 5-ю сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ, Институтом образования НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ.
8 июля с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему "Технологии высшего образования, основанные на искусственном интеллекте: отношение, позиции, мнения университетского сообщества России".
Регистрация на вебинар 08.07.2021 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSegzRs0q9bKPS75SF4LUw9OeJZGnGr1a7RM5qaKtdYZrapocg/viewform
Анонс вебинара: Вебинар посвящен проблемам и перспективам использования искусственного интеллекта в практике современных университетов, а также отношению к таким перспективам преподавателей, администрации вуза, стейкхолдеров высшего образования. Сегодня импульс развитию технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере высшего образования задает Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030, однако возникает вопрос о степени готовности вузов и, в первую очередь, их сотрудников к активному внедрению этих технологий. Вебинар ориентирован на профессиональное обсуждение результатов исследовательских и проектных работ, экспертных позиций, консолидацию профессионального сообщества и интеграцию разработок в реализацию нацпроектов «Образование», «Наука», в Национальную систему управления данными, Национальную систему оценки качества образования, Национальную систему квалификаций, Национальную систему профессионального роста педагогических и управленческих работников образования. На вебинаре планируется обсуждение вопросов: • Футуристические прогнозы развития ИИ в высшем образовании • ИИ в образовании: возможные стратегии и модели использования • ИИ в формировании человеческого и социального капитала • Проблемы и вызовы использования ИИ в высшем образовании • Новые роли преподавателя и студента в эпоху «пост-обучения».
С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара. https://mgppu.ru/project/418 Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.
Приглашаются руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, учреждений дополнительного профессионального образования, эксперты региональных институтов развития образования, региональных центров оценки качества образования, руководители и специалисты органов управления образованием, исследователи образования, широкий круг специалистов и экспертов в области оценки развития российского образования через цифровые технологии и разработки стратегии управления процессами цифровой трансформации. Руководители семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»: • М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук • Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук • О.А. Фиофанова, научный руководитель Центра управления в образовании Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, доктор педагогических наук Спикеры: • Трапицын Сергей Юрьевич – доктор педагогических наук, профессор, доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования, лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся заслуги в области высшего и среднего профессионального образования, заведующий кафедрой управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И.Герцена • Жарова Марина Владиславовна – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И.Герцена • Тимченко Виктор Владимирович - кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования, аудитор систем качества EOQ Дискуссанты: • Андрей Комиссаров, руководитель направления «Развитие на основе данных» Университета НТИ 20.35 • Вадим Ковалев, руководитель дирекции по управлению и анализу данных Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики, директор Центра образовательных технологий АО «Российская венчурная компания» Зарубежный партнер семинара: О. Златкин-Тройчанская, Professor, Chair of Business and Economics Education, Johannes Gutenberg Universität Mainz, Германия Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru Мы ждем вас, будет интересно!
Контактное лицо: Сорокова Марина Геннадьевна
Компания: Московский государственный психолого-педагогический университет
Добавлен: 01:37, 27.06.2021
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия84 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия35 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия45 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия289 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия339 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия165 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия164 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия323 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |