|
"Технологии высшего образования, основанные на искусственном интеллекте: отношение, позиции, мнения университетского сообщества России".
Приглашаем на 5-ю сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ, Институтом образования НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ.
8 июля с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему "Технологии высшего образования, основанные на искусственном интеллекте: отношение, позиции, мнения университетского сообщества России".
Регистрация на вебинар 08.07.2021 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSegzRs0q9bKPS75SF4LUw9OeJZGnGr1a7RM5qaKtdYZrapocg/viewform
Анонс вебинара: Вебинар посвящен проблемам и перспективам использования искусственного интеллекта в практике современных университетов, а также отношению к таким перспективам преподавателей, администрации вуза, стейкхолдеров высшего образования. Сегодня импульс развитию технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере высшего образования задает Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030, однако возникает вопрос о степени готовности вузов и, в первую очередь, их сотрудников к активному внедрению этих технологий. Вебинар ориентирован на профессиональное обсуждение результатов исследовательских и проектных работ, экспертных позиций, консолидацию профессионального сообщества и интеграцию разработок в реализацию нацпроектов «Образование», «Наука», в Национальную систему управления данными, Национальную систему оценки качества образования, Национальную систему квалификаций, Национальную систему профессионального роста педагогических и управленческих работников образования. На вебинаре планируется обсуждение вопросов: • Футуристические прогнозы развития ИИ в высшем образовании • ИИ в образовании: возможные стратегии и модели использования • ИИ в формировании человеческого и социального капитала • Проблемы и вызовы использования ИИ в высшем образовании • Новые роли преподавателя и студента в эпоху «пост-обучения».
С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара. https://mgppu.ru/project/418 Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.
Приглашаются руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, учреждений дополнительного профессионального образования, эксперты региональных институтов развития образования, региональных центров оценки качества образования, руководители и специалисты органов управления образованием, исследователи образования, широкий круг специалистов и экспертов в области оценки развития российского образования через цифровые технологии и разработки стратегии управления процессами цифровой трансформации. Руководители семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»: • М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук • Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук • О.А. Фиофанова, научный руководитель Центра управления в образовании Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, доктор педагогических наук Спикеры: • Трапицын Сергей Юрьевич – доктор педагогических наук, профессор, доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования, лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся заслуги в области высшего и среднего профессионального образования, заведующий кафедрой управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И.Герцена • Жарова Марина Владиславовна – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И.Герцена • Тимченко Виктор Владимирович - кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования, аудитор систем качества EOQ Дискуссанты: • Андрей Комиссаров, руководитель направления «Развитие на основе данных» Университета НТИ 20.35 • Вадим Ковалев, руководитель дирекции по управлению и анализу данных Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики, директор Центра образовательных технологий АО «Российская венчурная компания» Зарубежный партнер семинара: О. Златкин-Тройчанская, Professor, Chair of Business and Economics Education, Johannes Gutenberg Universität Mainz, Германия Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru Мы ждем вас, будет интересно!
Контактное лицо: Сорокова Марина Геннадьевна
Компания: Московский государственный психолого-педагогический университет
Добавлен: 01:37, 27.06.2021
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|