|
"Технологии высшего образования, основанные на искусственном интеллекте: отношение, позиции, мнения университетского сообщества России".
Приглашаем на 5-ю сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ, Институтом образования НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ.
8 июля с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему "Технологии высшего образования, основанные на искусственном интеллекте: отношение, позиции, мнения университетского сообщества России".
Регистрация на вебинар 08.07.2021 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSegzRs0q9bKPS75SF4LUw9OeJZGnGr1a7RM5qaKtdYZrapocg/viewform
Анонс вебинара: Вебинар посвящен проблемам и перспективам использования искусственного интеллекта в практике современных университетов, а также отношению к таким перспективам преподавателей, администрации вуза, стейкхолдеров высшего образования. Сегодня импульс развитию технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере высшего образования задает Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030, однако возникает вопрос о степени готовности вузов и, в первую очередь, их сотрудников к активному внедрению этих технологий. Вебинар ориентирован на профессиональное обсуждение результатов исследовательских и проектных работ, экспертных позиций, консолидацию профессионального сообщества и интеграцию разработок в реализацию нацпроектов «Образование», «Наука», в Национальную систему управления данными, Национальную систему оценки качества образования, Национальную систему квалификаций, Национальную систему профессионального роста педагогических и управленческих работников образования. На вебинаре планируется обсуждение вопросов: • Футуристические прогнозы развития ИИ в высшем образовании • ИИ в образовании: возможные стратегии и модели использования • ИИ в формировании человеческого и социального капитала • Проблемы и вызовы использования ИИ в высшем образовании • Новые роли преподавателя и студента в эпоху «пост-обучения».
С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара. https://mgppu.ru/project/418 Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.
Приглашаются руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, учреждений дополнительного профессионального образования, эксперты региональных институтов развития образования, региональных центров оценки качества образования, руководители и специалисты органов управления образованием, исследователи образования, широкий круг специалистов и экспертов в области оценки развития российского образования через цифровые технологии и разработки стратегии управления процессами цифровой трансформации. Руководители семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»: • М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук • Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук • О.А. Фиофанова, научный руководитель Центра управления в образовании Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, доктор педагогических наук Спикеры: • Трапицын Сергей Юрьевич – доктор педагогических наук, профессор, доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования, лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся заслуги в области высшего и среднего профессионального образования, заведующий кафедрой управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И.Герцена • Жарова Марина Владиславовна – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И.Герцена • Тимченко Виктор Владимирович - кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования, аудитор систем качества EOQ Дискуссанты: • Андрей Комиссаров, руководитель направления «Развитие на основе данных» Университета НТИ 20.35 • Вадим Ковалев, руководитель дирекции по управлению и анализу данных Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики, директор Центра образовательных технологий АО «Российская венчурная компания» Зарубежный партнер семинара: О. Златкин-Тройчанская, Professor, Chair of Business and Economics Education, Johannes Gutenberg Universität Mainz, Германия Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru Мы ждем вас, будет интересно!
Контактное лицо: Сорокова Марина Геннадьевна
Компания: Московский государственный психолого-педагогический университет
Добавлен: 01:37, 27.06.2021
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|