 |
В школе вожатых ХГУ готовят специалистов для всероссийских детских здравниц
Ежегодно в школе вожатых Хакасского госуниверситета проходят летнюю практику более полусотни будущих педагогов начальных классов. Ее воспитанники – студенты третьего курса колледжа педагогического образования, информатики и права. Каждый день у ребят насыщен играми, тренингами, квестами, спортивными, интеллектуальными, танцевальными, музыкальными турнирами, а также мастер-классами с участием гостей, добившихся успехов на профессиональном поприще. К примеру, в этом году одна из выпускниц колледжа Юлия Тулегенова рассказала студентам о преимуществах трудоустройства во всероссийском детском центре «Океан», где она сейчас работает. Кроме того, девушка провела для ребят несколько мастер-классов, один из которых – «Лайфхаки для вожатого». – В нашей школе ребята самостоятельно разрабатывают эмблемы и единый стиль одежды. Ведь вожатый – это творческая и яркая личность, батарейка оптимизма и отличного настроения, – пояснила преподаватель, один из руководителей практики Анастасия Ермак. – Школа вожатых – отличная стартовая площадка для будущих педагогов, после чего они пробуют свои силы на практике – в летних детских оздоровительных лагерях. Причем трудятся они не только в Хакасии и Красноярском крае, но и за пределами этих регионов. К примеру, в этом году наши студентки (Дарья Ковалик, Екатерина Левина, Евгения Сысоева и Полина Турчанова) проходят педагогическую практику в международном детском центре «Артек», расположенном в районе поселка Гурзуф в Крыму. Тематикой нынешнего сезона в школе вожатых вуза стал «Остров детства», где расположились три города-отряда: «Феникс», «Акуна Матата» и «Порт Роял». Ребята оборудовали аудитории, как в лагерях и ежедневно издавали газету под названием «ЛУЧ» (лучшее, что было за день), а также разработали проекты кружков, которые в перспективе могут функционировать в детских здравницах для разных возрастных групп. К примеру, представители отряда «Порт Роял» подготовили театрализованный кружок, «Акуна Матата» – рисование на тканях, а «Феникс» создали площадку для любителей «похимичить». А еще одним из ярких событий этого года стал экологический турнир «Мода без отходов», где каждый из отрядов подготовил наряды из бросовых материалов, один из которых – праздничный, а другой – повседневный.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 18:54, 30.06.2021
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия104 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия42 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия164 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия152 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |