 |
В Орлёнке работают студентки ТГУ
Жанна Мазур, которая уже не один год работает вожатой в тольяттинских лагерях, ещё на втором курсе примерила на себя роль воспитателя (вожатой) «Орлёнка». Студентка в рамках проектной деятельности и под руководством профессора ТГУ Ирины Руденко участвовала в проекте «Вожатый «Орлёнка». «Мы учились проводить игры и разбирали различные педагогические ситуации. В итоге создали собственную методическую копилку с играми. После работы в проекте мы ещё прошли дистанционное обучение от «Орлёнка», – рассказывает Жанна Мазур. Тогда летом стать воспитателем ВДЦ у девушки не получилось, зато в этом году она поехала на «работу мечты» уже вместе со своей одногруппницей Кристиной Щенниковой. Для трудоустройства девушкам предстояло обучиться и успешно пройти итоговое тестирование. – На первом, дистанционном, этапе мы слушали лекции, выполняли задания. Второй этап проходил непосредственно на территории «Орлёнка» и длился две недели. В нашем расписании были занимательные лекции, занятия, экскурсии в музеи и по территории ВДЦ. Мы, можно сказать, на время обучения стали детьми, и с большим интересом погрузились в «субкультуру» Орлёнка, – рассказывает Жанна Мазур. «Субкультура» Орлёнка, по словам Кристины Щенниковой, это особая атмосфера со своими традициями, правилами и законами: «Это то, что отличает этот лагерь от всех остальных». Сейчас Кристина Щенникова – вожатый с трёхлетним опытом работы в лагерях Тольятти – отрабатывает в «Орлёнке» свою последнюю, третью, смену с детьми среднего возраста в рамках программы «Международные умные каникулы» школы РОСАТОМа. – Честно говоря, не знаю, как буду уезжать. У меня сейчас невероятные дети из разных уголков страны, крутая программа. Сотрудником такого Центра быть очень почётно: я с гордостью ношу синий галстук – знак принадлежности к педагогическому отряду «Синяя птица». Орлятский значок и униформа – это то, что объединяет вожатых всех лагерей ВДЦ, ведь в «Орлёнке» значок выдаётся не просто так, а только после посвящения. Быть воспитателем «Орлёнка» – волнительно и ответственно. Отдых детей здесь мы стараемся делать максимально качественным и интересным, ищем индивидуальный подход к каждому ребёнку. Каждый день я понимаю, что делаю очень верное дело в своей жизни – могу вложить в каждого ребёнка маленькую частичку себя, научить доброму отношению к людям. У тех студентов опорного ТГУ, кто хочет также миксовать лето, солнце и практику или просто давно мечтал поработать в «Орлёнке», со следующего года появится такая возможность. 25 российских вузов, в том числе и Тольяттинский госуниверситет, заключили с ВДЦ договоры, позволяющие направлять вожатых-студентов в лагерь централизованно. Желающим стать воспитателями «Орлёнка» необязательно иметь педагогическое образование – в случае прохождения отбора всех ждёт вожатский интенсив «Орлёнка». Подробная информация о наборе вожатых из Тольяттинского госуниверситета появится в группе Профкома студентов и аспирантов вуза.
Контактное лицо: Мишина Ирина Александровна
Компания: Тольяттинский государственный университет
Добавлен: 15:36, 28.07.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия320 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия284 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия379 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |