Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр для бизнеса Банка Уралсиб начал работать в режиме 24/7

Контакт-центр для бизнеса Банка Уралсиб теперь работает в режиме 24/7, обеспечивая круглосуточную информационную поддержку действующих и потенциальных клиентов по ключевым вопросам банковского обслуживания.
При этом поддержка ведется не только по голосовому каналу (телефон «горячей линии»), но и в наиболее популярных у пользователей цифровых каналах. В 2021 году были запущены чаты в официальных аккаунтах банка в WhatsApp, Telegram, Viber, а также в интернет-банке для бизнеса (страница авторизации), мобильном приложении, и на сайте банка.
Также в текущем году была запущена цифровая система управления знаниями (Naumen KMS, разработанная Minerva Soft) для операторов контакт-центра, которая является единым источником актуальной внутренней информации при консультировании клиентов. Сервис позволяет операторам быть в курсе всех изменений в базе данных в режиме реального времени, что помогает значительно сократить срок поиска и предоставления информации клиентам. Чаще всего клиенты обращаются в контакт-центр по таким темам, как доступ к интернет-банку и мобильному банку и их функционал, вопросы по своему расчетному счету, параметры продуктов, обращения потенциальных клиентов по поводу условий обслуживания и т.п.
Банк Уралсиб активно развивает цифровые сервисы и продукты для бизнеса, формируя комплексную экосистему для предпринимателей, которая включает в себя широкую линейку финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса.
Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ», а также по телефону 8-800-700-77-16, в чатах на сайте и мессенджерах.

Контактное лицо: М.Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 15:31, 30.07.2021 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия79
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны.


На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия75
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ.


От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия273
От школы фермера до федерального рейтинга: история успеха уральского животновода


РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета, Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:24, 22.03.2025, Россия278
РСХБ представит фотовыставку «Люди Земли» на юбилее Уральского государственного аграрного университета


С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:41, 22.03.2025, Россия282
С нуля до своей фермы: как семья Челноковых строит успешное хозяйство


В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень, Свердловский РФ Россельхозбанк, 12:40, 22.03.2025, Россия282
В Свердловской области в Международный день без мяса на платформе Свое Родное появился еще один фермер, производящий зелень


Банк ЗЕНИТ обновил сервис оплаты штрафов, налогов и услуг ЖКХ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:33, 22.03.2025, Россия252
Банк ЗЕНИТ запустил обновлённый сервис, который позволит клиентам удобно отслеживать начисления по штрафам, налогам и платежам за услуги ЖКХ и своевременно их оплачивать.


«Семейная ипотека» становится ближе: РСХБ возобновил прием заявок в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:31, 22.03.2025, Россия74
Россельхозбанк (РСХБ) обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь получить кредит с государственной поддержкой стало еще проще – минимальная сумма составляет 3 миллиона рублей, а оформить заявку можно онлайн на платформе «Своё Жильё».


ББР Банк и ВБЦ запускают совместный проект по выдаче электронных банковских гарантий, ББР Банк, 12:27, 22.03.2025, Россия66
ББР Банк совместно с крупнейшим маркетплейсом ВБЦ запустили продукт – «Электронная банковская гарантия», который призван предоставить юридическим лицам оперативный и удобный доступ к банковским гарантиям для участия в тендерах и исполнения контрактных обязательств.


Банк Русский Стандарт узнал, на что чаще всего тратят средства по предоплаченным картам для иностранцев, Банк Русский Стандарт, 12:23, 22.03.2025, Россия78
Банк Русский Стандарт и московский отель «Метрополь» подвели итоги первых 8 месяцев использования предоплаченных банковских карт для постояльцев гостиницы, которые они совместно выпустили в 2024 году. Рестораны, супермаркеты и одежда – лидеры трат.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия67
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал.


ББР Банк расширил настройки уведомлений для корпоративных клиентов, ББР Банк, 11:45, 22.03.2025, Россия59
ББР Банк запустил новой функционал в системе интернет-банкинга, предоставляющий корпоративным клиентам возможность самостоятельно настраивать рассылку уведомлений для информирования о состоянии банковских счетов.


Посевная-2025: РСХБ выделил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:25, 19.03.2025, Россия361
Россельхозбанк (РСХБ) с начала года направил 1,4 млрд рублей на поддержку сезонных работ в Новосибирской области. Наибольшая доля финансирования пришлась на предприятия среднего бизнеса, демонстрирующих стабильную динамику развития.


«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:35, 17.03.2025, Россия82
«Хочу вырастить самые красивые цветы»: выпускница «Школы фермера» РСХБ из Свердловской области рассказала о разведении тюльпанов


Пять ресторанов из гастрономического гида РСХБ вошли в лонг-лист лучших ресторанов России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:34, 17.03.2025, Россия84
Пять ресторанов из гастрономического гида РСХБ вошли в лонг-лист лучших ресторанов России


  © 2003-2025 inthepress.ru