Японских школьников познакомили с образовательными роботами из Петербурга
«РОББО», разработчик EdTech-решений, развивающий сеть детских кружков робототехники ROBBOClub.Ru, совместно с Торговым представительством Российской Федерации в Японии провели серию демонстрационных занятий по программированию, 3D-моделированию и робототехнике. В открытой неделе робототехники приняли участие более 120 учеников токийских школ. С 2021 года программа «РОББО» станет частью учебного процесса в ряде образовательных учреждений Токио.
Неделя открытых технических классов прошла в августе в районе Сэтагая в юго-западной части Токио. Более 120 школьников изучили основы программирования и 3D-моделирования на оборудовании «РОББО». Бесплатный курс для школьников был организован филиалом «РОББО» ROBBO Japan при поддержке Торгового представительства Российской Федерации в Японии и спонсирован муниципальными властями и комитетом образования района Сэтагая.
«РОББО» активно развивается в Японии. В районе Сибуя в Токио уже работает несколько кружков робототехники ROBBOClub.Ru. А с конца 2021 года оборудование и методические материалы «РОББО» будут использоваться и в некоторых государственных школах. Неделя открытых занятий нацелена на то, чтобы познакомить японских школьников и их родителей с методологией обучения и оборудованием EdTech-производителя.
«С апреля 2020 года в рамках концепции STEM-образования программирование стало обязательной частью учебной программы японских школ. Однако, несмотря на сильную школу робототехники, в стране очень немного образовательных учреждений, способных предоставить полный набор оборудования, программ и образовательных методик, позволяющих организовать уроки по инженерным дисциплинам. Именно поэтому местная система образования крайне заинтересована в партнерстве с международными EdTech-производителями, такими как “РОББО”», — рассказывает Ясуо Ниномия, руководитель ROBBO Japan.
В ходе занятий в сети ROBBOClub.Ru используется оборудование, произведенное на собственных площадках «РОББО» в Санкт-Петербурге и Финляндии. Кроме того, в «РОББО» самостоятельно создают все методические материалы, в том числе для кружков, открываемых по франшизе. Методический отдел подготовил более 10 000 страниц учебных материалов, соответствующих мировым образовательным стандартам, при поддержке методического центра Innokas в Финляндии.
«В Японии будущее, в котором роботы подают кофе и обслуживают посетителей отелей, уже наступило, — объясняет Павел Фролов, основатель и продюсер «РОББО». — Поэтому работодатели в стране все чаще ищут сотрудников с базовыми навыками обращения с робототехникой. Знание инженерных дисциплин необходимо для построения успешной карьеры».
В 2019 году «РОББО» зарегистрировала японское подразделение ROBBO Japan, а затем стала частью государственной программы субсидирования образовательных услуг «EdTech». Параллельно в апреле 2020 года открылись первые кружки робототехники ROBBOClub.Ru в Токио и Фукуока.
Справочная информация «РОББО» - российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), экспортер года-2020 в Северо-Западном регионе. Резидент Фонда "Сколково" и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 50 000 детей в 300+ школах и 150+ кружках 21 страны мира. «РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания «Лучший социальный проект-2018». Представительства компании открыты в Финляндии и Японии. Сайт: https://robboclub.ru/.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 00:21, 29.08.2021
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью».
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей.
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца.
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям.
МГТУ ГА и АО «Сирена-Трэвел» приступили к совместной работе по формированию практических компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Технология транспортных процессов».
Будущий педагог-психолог, студентка института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Анна Полева стала победителем всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Молодой учёный-2025».
Профессия эколога не только благородная, популярная, но и очень интересная. В этом смогли убедиться будущие экологи во время полевой практики по ботанике.
До 3 июля 2025 г. в Алтайском государственном аграрном университете проходит прием заявок на участие в Региональном конкурсе среди обучающихся общеобразовательных учреждений на темы, связанные с производством и потреблением органической продукции.
Один из лидеров в проектной работе Хакасского госуниверситета – инженерно-технологический институт. Работы студенток Анастасии Павшок, Дианы Коноваловой и Татьяны Опариной приняты для участия во всероссийском конкурсе «Студенческий стартап».
В День молодежи директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова приняла участие в просветительской программе Общества «Знание».