Японских школьников познакомили с образовательными роботами из Петербурга
«РОББО», разработчик EdTech-решений, развивающий сеть детских кружков робототехники ROBBOClub.Ru, совместно с Торговым представительством Российской Федерации в Японии провели серию демонстрационных занятий по программированию, 3D-моделированию и робототехнике. В открытой неделе робототехники приняли участие более 120 учеников токийских школ. С 2021 года программа «РОББО» станет частью учебного процесса в ряде образовательных учреждений Токио.
Неделя открытых технических классов прошла в августе в районе Сэтагая в юго-западной части Токио. Более 120 школьников изучили основы программирования и 3D-моделирования на оборудовании «РОББО». Бесплатный курс для школьников был организован филиалом «РОББО» ROBBO Japan при поддержке Торгового представительства Российской Федерации в Японии и спонсирован муниципальными властями и комитетом образования района Сэтагая.
«РОББО» активно развивается в Японии. В районе Сибуя в Токио уже работает несколько кружков робототехники ROBBOClub.Ru. А с конца 2021 года оборудование и методические материалы «РОББО» будут использоваться и в некоторых государственных школах. Неделя открытых занятий нацелена на то, чтобы познакомить японских школьников и их родителей с методологией обучения и оборудованием EdTech-производителя.
«С апреля 2020 года в рамках концепции STEM-образования программирование стало обязательной частью учебной программы японских школ. Однако, несмотря на сильную школу робототехники, в стране очень немного образовательных учреждений, способных предоставить полный набор оборудования, программ и образовательных методик, позволяющих организовать уроки по инженерным дисциплинам. Именно поэтому местная система образования крайне заинтересована в партнерстве с международными EdTech-производителями, такими как “РОББО”», — рассказывает Ясуо Ниномия, руководитель ROBBO Japan.
В ходе занятий в сети ROBBOClub.Ru используется оборудование, произведенное на собственных площадках «РОББО» в Санкт-Петербурге и Финляндии. Кроме того, в «РОББО» самостоятельно создают все методические материалы, в том числе для кружков, открываемых по франшизе. Методический отдел подготовил более 10 000 страниц учебных материалов, соответствующих мировым образовательным стандартам, при поддержке методического центра Innokas в Финляндии.
«В Японии будущее, в котором роботы подают кофе и обслуживают посетителей отелей, уже наступило, — объясняет Павел Фролов, основатель и продюсер «РОББО». — Поэтому работодатели в стране все чаще ищут сотрудников с базовыми навыками обращения с робототехникой. Знание инженерных дисциплин необходимо для построения успешной карьеры».
В 2019 году «РОББО» зарегистрировала японское подразделение ROBBO Japan, а затем стала частью государственной программы субсидирования образовательных услуг «EdTech». Параллельно в апреле 2020 года открылись первые кружки робототехники ROBBOClub.Ru в Токио и Фукуока.
Справочная информация «РОББО» - российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), экспортер года-2020 в Северо-Западном регионе. Резидент Фонда "Сколково" и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 50 000 детей в 300+ школах и 150+ кружках 21 страны мира. «РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания «Лучший социальный проект-2018». Представительства компании открыты в Финляндии и Японии. Сайт: https://robboclub.ru/.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 00:21, 29.08.2021
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
В Москве на площадке Общественной палаты РФ завершила работу VII Конференция Российского союза сельской молодежи, участие в котором приняла к.с.-х.н., доцент кафедры водопользования и мелиорации Алтайского государственного аграрного университета Ирина Бицошвили
Всю минувшую неделю Хакасский госуниверситет принимал гостей. Дни открытых дверей «Университетские встречи» собрали в вузе около 1700 школьников, студентов техникумов и колледжей.
16 ноября празднуется Международный день толерантности. Кафедра иностранных языков АГАУ решила отметить это событие проведением онлайн-викторины «Многообразие мировых культур».
Работа французского историка, политического деятеля, первого президента Третьей республики Луи Адольфа Тьера «История Французской революции», том 1, двадцать второе издание, 1845 года встала на полки фонда редкой книги. Профессор, доктор филологических наук Ирина Амзаракова передала издание научной библиотеке Хакасского госуниверситета.
С 27 октября по 1 ноября 2023 года на базе Центра развития «СЛОВО» в рамках проекта для младших школьников «ГрамотаГрад» (п. Сукко, Черноморское побережье) была успешно реализована очная интенсивная образовательная программа осеннего «Сезона грамотности».
Накануне в Хакасском госуниверситете прошло очередное заседание Экспертного совета по науке Верховного Совета РХ. В аспекте научной деятельности кратко был рассмотрен Закон РХ «О республиканском бюджете на 2026 г.» и планах развития до 2028 года.
Студенты Алтайского ГАУ стали призерами секции, посвященной сохранению памяти о Великой Отечественной войне, в рамках XVII городской научно-практической конференции молодых ученых «Молодежь-Барнаулу»
Общероссийская общественная организация «Российская инженерная академия» была учреждена 35 лет назад. В этом году ряды академиков РИА пополнила директор инженерно-технологического института ХГУ, председатель регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов, кандидат технических наук Наталия Эклер.
С 13 по 15 ноября Хакасский госуниверситет станет площадкой для проведения XIII международной научно-практической конференции «Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования».