|
Эксперт РШУ рассказал о правилах адаптации новых сотрудников на удаленке
14 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный тонкостям адаптации персонала в условиях удаленной работы.
Прямой эфир на тему: «Адаптация сотрудников на удаленке: учимся по-новому встречать новичков» прошел на странице РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель РШУ Юрий Бастриков. Он рассказал, как правильно организовать знакомство нового сотрудника с компанией на удаленке.
В первый месяц работы у сотрудника часто снижается уровень удовлетворенности и соответствия ожиданиям. В связи с этим компания должна прикладывать усилия, чтобы преодолеть эту неудовлетворенность.
Что сделать:
1. Разработать план адаптации на первый день. Как минимум, нужно организовать две онлайн-встречи с руководителем (в начале и в конце дня) и одну встречу с командой — в середине дня. Все эти встречи должны быть направлены на транслирование ценностей и описание ключевых рабочих целей.
2. Разработать план адаптации на первую неделю и ознакомить с ним сотрудника. Это должно быть четкое расписание, в котором будут указаны все встречи, велком-тренинги и другие мероприятия, направленные на знакомство с внутренним устройством компании. В рамках этих мероприятий сотрудника нужно ознакомить со всеми бизнес-процессами, целями, задачами, условиями оплаты и системой мотивации.
3. Провести опрос по итогам первого дня или первой недели: — Насколько было удобно работать с технической точки зрения (компьютер, телефон, связь)? — Какие у вас эмоции по итогам первой недели работы в компании? — Насколько вы понимаете, что происходит в компании и в какую сторону вам нужно двигаться (цели и задачи)? — Удобно ли вам взаимодействовать с коллегами? — Насколько то, что вы увидели, соответствует ценностям компании?
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 сентября. Тема: «Как запустить собственный бизнес: чек-лист для начинающего предпринимателя».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 19:18, 17.09.2021
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|