|
«РОББО» вошла в топ-3 детских франшиз России
«РОББО», участник Кружкового движения НТИ, заняла 19 место во Всероссийском рейтинге франшиз Topfranchise. Среди отечественных детских франшиз EdTech-компания третья. Ключевыми критериями оценки стали отзывы действующих франчайзи и анализ экономической модели сети.
Основная задача Всероссийского рейтинга франшиз Topfranchise — помощь начинающим предпринимателям в поиске подходящих предложений на рынке. Поэтому в процессе формирования рейтинга учитываются позиции двух сторон: экспертного сообщества и непосредственно франчайзи. Первые анализируют франшизы по таким метрикам, как количество точек, динамика роста сети, актуальность бизнес-модели, и другим формальным критериям. Франчайзи, в свою очередь, оценивают работу по франшизе, помощь со стороны компании-франчайзера, а также соответствие сроков окупаемости и прибыли заявленным.
У «РОББО» на сегодняшний день две франшизы. «РОББО Клуб» представляет собой кружок робототехники для детей от пяти до пятнадцати лет. Франшиза подразумевает запуск клуба с использованием готовых учебно-методических материалов и оборудования «РОББО»: наборов «РОББО Лаборатория», «РОББО Робоплатформа», «3D-принтер РОББО Мини», «РОББО Схемотехника». Открытие кружка требует на старте от 500 тысяч до 1,5 млн рублей в зависимости от формата: онлайн или офлайн. Выйти на точку безубыточности франчайзи могут с третьего месяца работы, а полностью окупить вложения — за 4-12 месяцев.
Вторая франшиза «РОББО» — многофункциональные учебные центры Robbo Academy Future Skills. Это полноценные учебные заведения, где дети могут получить начальное образование по признанным в РФ методикам обучения с уклоном в математику и ИТ. Для того чтобы открыть такой центр, франчайзи понадобится около 3,5 млн рублей. Выйти на окупаемость можно через год.
Кроме того, в обе франшизы входит всесторонняя поддержка франчайзи со стороны команды «РОББО». Она включает в себя календарный план запуска и первых продаж, работу стартап-команды и маркетолога, помощь с ведением сайта и социальных сетей, подбор и обучение преподавателей, а также поддержку в качестве ментора действующего франчайзи «РОББО». Также работает служба заботы о клиентах support.robbo.ru и портал сообщества wiki.robbo.ru, где можно оперативно получить ответ на любой вопрос о работе кружков. Над каждым проектом одновременно трудятся 56 профессионалов из пяти отделов компании. По результатам исследования Topfranchise, франчайзи оценивают поддержку «РОББО» в среднем на 4,8 баллов из пяти.
Одна из основных особенностей франшиз «РОББО» — уникальные образовательные материалы, разработанные собственным методическим отделом компании. В их создание «РОББО» вложила несколько миллионов долларов. Учебно-методические материалы базируются на принципах финской системы образования, которая подразумевает фокус на практике и изобретательстве. Иными словами, дети в кружках и академиях «РОББО» не просто программируют по готовым схемам и шаблонам, а учатся мыслить и докапываться до сути всех процессов.
«Российский сегмент образовательных франшиз в последние годы активно растет. Отчасти это можно связать с тем, что в регионах увеличивается интерес к современному, качественному обучению детей. Отчасти — с тем, что домохозяйства готовы тратиться на развитие детей даже в условиях кризиса и сокращающейся экономики. Для них это приоритетная статья расходов. Поэтому сегодня франчайзеры в области образования занимают почти 7% рынка, причем существенную долю составляют именно проекты в области детского образования. Мы рады, что даже в условиях столь высокой конкуренции партнеры выбирают и высоко оценивают франшизы “РОББО”», — комментирует Павел Фролов, основатель и продюсер «РОББО».
Также «РОББО» вошла в каталог франшиз Сбербанка.
Справочная информация «РОББО» - российский разработчик образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), экспортер года-2020 в Северо-Западном регионе. Резидент Фонда "Сколково" и АО «Технопарк Санкт-Петербурга». Член Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты РОББО разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 50 000 детей в 300+ школах и 150+ кружках 21 страны мира. «РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания «Лучший социальный проект-2018». Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 16:13, 22.09.2021
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|