Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка контейнеров мусорных металлических

Утилизация отходов становится все более экологичным, важным для выживания людей занятием. Она начинается со сбора и вывоза мусора; первое звено цепочки — мусорные контейнеры. Емкости отличаются специализацией, внешним видом и техническими параметрами. Рынок металлических мусорных контейнеров для ТКО делится на два типа контейнеров: контейнеры для ТКО стандартного типа и евроконтейнеры для ТКО.

Объем рынка контейнеров мусорных металлических формируется производством, поскольку импорт является незначительным (74 шт. в 2019 г.), а экспорт отсутствует.

Объем производства контейнеров мусорных металлических в России в 2020 г. составил 97 606 шт. Наибольшую долю рынка контейнеров мусорных металлических в стоимостном выражении в 2020 г. занял производитель ЗАО «ДИГРУС», она составила 28,9%.

Средняя стоимость евроконтейнеров мусорных металлических в России составляет 24 968,3 р. Средняя стоимость контейнеров мусорных металлических стандартного типа составляет 10 448,5 р.

Государственное регулирование мусорной отрасли ставит приоритетной задачей – раздельный сбор мусора и его дальнейшую переработку. Об этом говорит Национальный проект «Экология» и создание публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор». Таким образом количество мусорных контейнеров в населенных пунктах ежегодно увеличивается, а государственный контроль мусорной отрасли усиливается.

По прогнозам, объём производства контейнеров мусорных металлических в России к 2023 г. составит 1 951 652,6 тыс. р.

В отчете фигурируют такие производители как: ЗАО «ДИГРУС», ООО «ЛИКВИДСЕРВИС», ООО «САХАРА», ООО «КОМПАНИЯ ОПТСНАБСЕРВИС», ООО ЗАВОД «РУССКИЙ МЕТАЛЛ», ООО «МЕГА ДРАЙВ», ООО «СТАЛЬКОНТ», ООО «ПРОФМЕТАЛЛ» и многие другие.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-kontejnerov-musornykh-metallicheskikh-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:13, 16.10.2021 Количество просмотров: 64
Страна: Россия


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия136
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия67
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия229
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия200
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия84
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия200
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия689
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия511
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия264
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия362
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия296
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru