|
Анализ рынка плит фиброцементных в России
Фиброцементная плита представляет собой прочный и влагостойкий композитный материал, изготавливаемый из цементно-песчаной смеси, армирующих целлюлозных волокон и специальных добавок.
Основные виды продукции из цементно-волокнистых плит — это фиброцементная доска (фиброцементный сайдинг) и фиброцементные панели. Фиброцементная доска внешне напоминает деревянную вагонку, а фиброцементные панели используются для имитации каменных, кирпичных или оштукатуренных стен.
Объем рынка фиброцементных плит в России в 2020 г. составил 9 918 300 м. кв. Наибольшую долю рынка фиброцементных плит в натуральном выражении в 2020 г. занял производитель ООО «Комбинат «Волна» (бренды Виколор, Красстоун), она составила 19,8%.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства фиброцементных плит в 2020 г. составил $105 059,4 тыс.
Объем импорта фиброцементных плит в Россию в 2020 г. был равен $21 666,5 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2020 г. осуществил производитель ETERNIT. Его доля в объеме импорта составила 40,1%. Если говорить о брендах, наибольший объем импорта фиброцементных плит в Россию в стоимостном выражении в 2020 г. приходится на бренд KMEW. В структуре импорта фиброцементных плит в Россию по странам происхождения в 2020 г. в стоимостном выражении лидирует Япония – $9 184,7 тыс. или 42,4%.
Объем экспорта фиброцементных плит из России в 2020 г. был равен 86 735 м. кв. Наибольший объем экспорта в натуральном выражении в 2020 г. осуществил производитель ООО «ТД ЛТМ». Его доля в объеме экспорта составила 57,8%. В структуре экспорта фиброцементных плит в Россию по странам назначения в 2020 г. лидирует Эстония - 49,6%.
В отчете фигурируют такие производители как: ETERNIT, CEMBRIT (бренды CEDRAL, EQUITONE и др.), KMEW, NICHIHA, TORAY ACE, ООО «ТД ЛТМ», ООО «Комбинат «Волна», АО «ЛАТО» (LATONIT), ООО «ФАСПАН», ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «СДС» и многие другие.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-fibrotsementnykh-plit-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:27, 21.10.2021
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|