Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка плит фиброцементных в России

Фиброцементная плита представляет собой прочный и влагостойкий композитный материал, изготавливаемый из цементно-песчаной смеси, армирующих целлюлозных волокон и специальных добавок.

Основные виды продукции из цементно-волокнистых плит — это фиброцементная доска (фиброцементный сайдинг) и фиброцементные панели. Фиброцементная доска внешне напоминает деревянную вагонку, а фиброцементные панели используются для имитации каменных, кирпичных или оштукатуренных стен.

Объем рынка фиброцементных плит в России в 2020 г. составил 9 918 300 м. кв. Наибольшую долю рынка фиброцементных плит в натуральном выражении в 2020 г. занял производитель ООО «Комбинат «Волна» (бренды Виколор, Красстоун), она составила 19,8%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства фиброцементных плит в 2020 г. составил $105 059,4 тыс.

Объем импорта фиброцементных плит в Россию в 2020 г. был равен $21 666,5 тыс. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении в 2020 г. осуществил производитель ETERNIT. Его доля в объеме импорта составила 40,1%. Если говорить о брендах, наибольший объем импорта фиброцементных плит в Россию в стоимостном выражении в 2020 г. приходится на бренд KMEW. В структуре импорта фиброцементных плит в Россию по странам происхождения в 2020 г. в стоимостном выражении лидирует Япония – $9 184,7 тыс. или 42,4%.

Объем экспорта фиброцементных плит из России в 2020 г. был равен 86 735 м. кв. Наибольший объем экспорта в натуральном выражении в 2020 г. осуществил производитель ООО «ТД ЛТМ». Его доля в объеме экспорта составила 57,8%. В структуре экспорта фиброцементных плит в Россию по странам назначения в 2020 г. лидирует Эстония - 49,6%.

В отчете фигурируют такие производители как: ETERNIT, CEMBRIT (бренды CEDRAL, EQUITONE и др.), KMEW, NICHIHA, TORAY ACE, ООО «ТД ЛТМ», ООО «Комбинат «Волна», АО «ЛАТО» (LATONIT), ООО «ФАСПАН», ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «СДС» и многие другие.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-fibrotsementnykh-plit-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:27, 21.10.2021 Количество просмотров: 256
Страна: Россия


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия61
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия220
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия194
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия76
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия193
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия681
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


Хэллоуин : хорор и ужасы или как справиться с осенней хандрой ?, МегаФон, 15:30, 29.10.2021, Россия506
С начала осени интерес к фильмам и сериалам в жанре хоррор у жителей Ярославской области вырос на 20%.


Amazfit выяснил любимую активность россиян, Amazfit, 16:35, 27.10.2021, Россия257
Amazfit провел масштабное исследование и пришел к выводу, что россияне слишком мало занимаются спортом


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия356
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия290
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия259
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия252
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия247
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


  © 2003-2021 inthepress.ru