Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BenefittY предложил банкам новаторское решение для персонализации работы с клиентами через мобильные приложения

Команда BenefittY создала инновационное решение – платформу для интеграции программ лояльности ритейла в банковское приложение. Это позволит розничным клиентам банка получать персональные предложения, основанные на истории их покупок, а также применять выгоды по программам лояльности ритейла сразу с платежом по банковской карте или СБП. Данное решение было представлено на VIII Международном банковском форуме ВБА-2021.

В результате внедрения новой технологии, впервые в истории банк получит действительно динамическое приложение, точно учитывающее предпочтения и интересы каждого конкретного человека. Важно, что предлагаемое решение за счет персонализации одновременно стимулирует и потребительскую активность, и непосредственное использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%, а возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты (например, кредитование или рассрочку платежей) обеспечит их рост до 20%.

В свою очередь, ритейл – как крупные сети, так и небольшие предприятия – сможет размещать персональные предложения для участников своих программ лояльности сразу в банковском приложении, как он уже это делает в своих собственных мобильных приложениях. Таким образом, продавцы получат доступ к огромной аудитории клиентов банка, причем практически мгновенно. При этом ритейлеры смогут использовать как собственные инструменты персонализации, так и решения BenefittY.

Наконец, пользователи смогут видеть в банковском приложении в режиме одного окна все программы лояльности, участниками которых они являются, и получать по ним действительно персональные предложения. Это избавит потребителей от необходимости фильтрации назойливых рекламных сообщений в других каналах, которые, как правило, малорелевантны. По некоторым программам можно будет применять бонусы программ лояльности сразу с платежом, а также обмениваться друг с другом баллами и скидками от разных продавцов.

Особо отметим, что всю работу, необходимую для интеграции нового функционала в банковские приложения, BenefittY берет на себя – за счет развернутой и уже протестированной собственной ИТ-платформы. Более того, все переговоры с основными ритейл-сетями BenefittY также проведет самостоятельно, а далее, «в режиме одного окна», предоставит банкам и ритейлу возможность взаимодействовать друг с другом и осуществлять взаиморасчеты.

На практике, интеграция платформы с банковским мобильным приложением состоит из нескольких шагов. Во-первых, необходимо разместить в приложении банка ссылку на геокарту – с указанием всех партнеров, где предоставляются выгоды от банка и платежных систем (МИР, VISA, Mastercard, JCB) и с возможностью поиска по категориям. Отметим, что это решение является частью платформы и полностью готово к работе. Далее, создается (подключается) «полка» спецпредложений по различным категориям, куда ритейл таргетирует свои промо на обезличенные (без доступа к персональным данным) сегменты аудитории, подобранные по различным параметрам. Эти же предложения отображаются на карте в привязке к геопозиции. Наконец, проводится интеграция картхолдера/списка программ лояльности в банковское приложение. В итоге, пользователь может видеть все свои баллы лояльности в одном месте, получать уведомления об их сгорании и обменивать на другие баллы лояльности.

Пользователь банковского приложения может привязать свою банковскую карту к программам лояльности, и она станет его идентификатором при совершении покупки. При этом исчезает необходимость предъявлять бонусную карту или называть на кассе номер телефона – баллы программы лояльности ритейлера все равно будут начислены автоматически. Также, при оплате через систему быстрых платежей в мобильном приложении банка, покупатель может получить повышенные бонусы в программе лояльности продавца.

Еще одним преимуществом платформы BenefittY является возможность дополнительного заработка для банков за счет продаж своим клиентам – предприятиям малого и среднего бизнеса – готового облачного продукта для быстрого запуска собственных программ лояльности. Таким образом, на полку предложений в банке попадут не только оферы крупных сетей, но и малого бизнеса. А формирование персональных предложений от малого бизнеса на себя сможет взять BenefittY (с использованием собственных алгоритмов персонализации).

«Считаю, что мы предложили банкам решение, которого у них ранее не было – сложный технологически, но простой в использовании инструмент для максимально точной и персональной работы со своими клиентами, – говорит основатель и генеральный директор BenefittY Евгений Титаренко. – Не случайно наша новая разработка буквально с первых дней выхода на рынок получила высокие оценки как со стороны банковского сообщества, так и ритейлеров. В данный момент мы запускаем пилотные проекты с несколькими банками и приглашаем крупный ритейл, малый бизнес и другие банки к работе на платформе».

Контактное лицо: Анна
Компания: BenefittY
Добавлен: 20:16, 09.11.2021 Количество просмотров: 294
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: по приобретенным к 8 марта подарочным картам чаще всего дарят 3 000 руб., Банк Русский Стандарт, 07:39, 07.03.2025, Россия59
Банк Русский Стандарт изучил спрос на подарочные карты в преддверии 8 марта. Самой популярной суммой подарка оказалось 3000 руб., а наиболее востребованным дизайном – карты с изображениями цветов и сладостей.


Абсолют Банк оптимизировал и улучшил кредитные процессы с Process Mining и Task Mining от Proceset, Инфомаксимум, 07:37, 07.03.2025, Россия59
Абсолют Банк оценил результаты применения инструментов Process Mining и Task Mining для анализа эффективности кредитных процессов после завершения проекта. Вендор программного обеспечения – системы активной бизнес-аналитики Proceset – компания Инфомаксимум.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия204
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ББР Банк поднялся в рейтинге по сумме займов ИП, войдя в двадцатку лидеров, ББР Банк (АО), 19:09, 05.03.2025, Россия202
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции в рейтинге банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, и по итогам февраля поднялся на 20-ю строчку. В январе Банк уже демонстрировал положительную динамику, переместившись с 23-го на 21-е место.


ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов.


Уралсиб запустил проект по развитию молодых ИT-специалистов, ПАО "Банк Уралсиб", 19:42, 02.03.2025, Россия252
Банк Уралсиб запустил проект USB.HUB* по работе со студентами и выпускниками в сфере ИT или аналитики.


ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России.


Банк Русский Стандарт: стартовал высокий сезон продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников компаний, Банк Русский Стандарт, 21:39, 26.02.2025, Россия170
Банк Русский Стандарт изучил статистику продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников различных компаний. Данные показали, что один из пиков заказов мотивационных подарков приходится на февраль.


Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:09, 24.02.2025, Россия81
Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге


Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:04, 24.02.2025, Россия89
Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад


РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:03, 24.02.2025, Россия88
РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области


Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:00, 24.02.2025, Россия108
Животноводы, птицеводы, растениеводы - фермеры каких направлений учились в «Школе фермера» в Свердловской области


Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:57, 24.02.2025, Россия93
Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев


Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:49, 24.02.2025, Россия93
Уральский ресторан вошел в шорт-лист лучших ресторанных концепций России


Россельхозбанк привез на ярмарку недвижимости «Вкусную пятницу», Калининградский РФ АО РСХБ, 17:25, 20.02.2025, Россия72
Россельхозбанк организовал «Вкусную пятницу» для участников выставки загородной недвижимости в калининградском офисе агентства «‎Этажи»‎.


  © 2003-2025 inthepress.ru