Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BenefittY предложил банкам новаторское решение для персонализации работы с клиентами через мобильные приложения

Команда BenefittY создала инновационное решение – платформу для интеграции программ лояльности ритейла в банковское приложение. Это позволит розничным клиентам банка получать персональные предложения, основанные на истории их покупок, а также применять выгоды по программам лояльности ритейла сразу с платежом по банковской карте или СБП. Данное решение было представлено на VIII Международном банковском форуме ВБА-2021.

В результате внедрения новой технологии, впервые в истории банк получит действительно динамическое приложение, точно учитывающее предпочтения и интересы каждого конкретного человека. Важно, что предлагаемое решение за счет персонализации одновременно стимулирует и потребительскую активность, и непосредственное использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%, а возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты (например, кредитование или рассрочку платежей) обеспечит их рост до 20%.

В свою очередь, ритейл – как крупные сети, так и небольшие предприятия – сможет размещать персональные предложения для участников своих программ лояльности сразу в банковском приложении, как он уже это делает в своих собственных мобильных приложениях. Таким образом, продавцы получат доступ к огромной аудитории клиентов банка, причем практически мгновенно. При этом ритейлеры смогут использовать как собственные инструменты персонализации, так и решения BenefittY.

Наконец, пользователи смогут видеть в банковском приложении в режиме одного окна все программы лояльности, участниками которых они являются, и получать по ним действительно персональные предложения. Это избавит потребителей от необходимости фильтрации назойливых рекламных сообщений в других каналах, которые, как правило, малорелевантны. По некоторым программам можно будет применять бонусы программ лояльности сразу с платежом, а также обмениваться друг с другом баллами и скидками от разных продавцов.

Особо отметим, что всю работу, необходимую для интеграции нового функционала в банковские приложения, BenefittY берет на себя – за счет развернутой и уже протестированной собственной ИТ-платформы. Более того, все переговоры с основными ритейл-сетями BenefittY также проведет самостоятельно, а далее, «в режиме одного окна», предоставит банкам и ритейлу возможность взаимодействовать друг с другом и осуществлять взаиморасчеты.

На практике, интеграция платформы с банковским мобильным приложением состоит из нескольких шагов. Во-первых, необходимо разместить в приложении банка ссылку на геокарту – с указанием всех партнеров, где предоставляются выгоды от банка и платежных систем (МИР, VISA, Mastercard, JCB) и с возможностью поиска по категориям. Отметим, что это решение является частью платформы и полностью готово к работе. Далее, создается (подключается) «полка» спецпредложений по различным категориям, куда ритейл таргетирует свои промо на обезличенные (без доступа к персональным данным) сегменты аудитории, подобранные по различным параметрам. Эти же предложения отображаются на карте в привязке к геопозиции. Наконец, проводится интеграция картхолдера/списка программ лояльности в банковское приложение. В итоге, пользователь может видеть все свои баллы лояльности в одном месте, получать уведомления об их сгорании и обменивать на другие баллы лояльности.

Пользователь банковского приложения может привязать свою банковскую карту к программам лояльности, и она станет его идентификатором при совершении покупки. При этом исчезает необходимость предъявлять бонусную карту или называть на кассе номер телефона – баллы программы лояльности ритейлера все равно будут начислены автоматически. Также, при оплате через систему быстрых платежей в мобильном приложении банка, покупатель может получить повышенные бонусы в программе лояльности продавца.

Еще одним преимуществом платформы BenefittY является возможность дополнительного заработка для банков за счет продаж своим клиентам – предприятиям малого и среднего бизнеса – готового облачного продукта для быстрого запуска собственных программ лояльности. Таким образом, на полку предложений в банке попадут не только оферы крупных сетей, но и малого бизнеса. А формирование персональных предложений от малого бизнеса на себя сможет взять BenefittY (с использованием собственных алгоритмов персонализации).

«Считаю, что мы предложили банкам решение, которого у них ранее не было – сложный технологически, но простой в использовании инструмент для максимально точной и персональной работы со своими клиентами, – говорит основатель и генеральный директор BenefittY Евгений Титаренко. – Не случайно наша новая разработка буквально с первых дней выхода на рынок получила высокие оценки как со стороны банковского сообщества, так и ритейлеров. В данный момент мы запускаем пилотные проекты с несколькими банками и приглашаем крупный ритейл, малый бизнес и другие банки к работе на платформе».

Контактное лицо: Анна
Компания: BenefittY
Добавлен: 20:16, 09.11.2021 Количество просмотров: 302
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: январь – лидер по величине среднего чека за заказ с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года, Банк Русский Стандарт, 18:58, 18.04.2025, Россия25
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне оплачивали заказы с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года.


Банк ЗЕНИТ запустил акцию с кешбэком за покупку полиса КАСКО, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:53, 11.04.2025, Россия393
Банк ЗЕНИТ с 10 апреля запустил акцию по начислению кешбэка за оплату полиса КАСКО картой банка через сервис «КАСКО Онлайн».


ББР Банк поддержал благотворительную распродажу MIRACLE SALE фонда «Жизнь как чудо», ББР Банк, 16:53, 11.04.2025, Россия394
6 апреля ББР Банк принял участие в благотворительной распродаже MIRACLE SALE, организованной фондом «Жизнь как чудо», который оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями печени.


Время доставать копилки: Россельхозбанк приглашает жителей Новосибирской области на «Монетную неделю», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:52, 11.04.2025, Россия272
Акция «Монетная неделя» проходит по 19 апреля (включительно) 2025 года в офисах Россельхозбанка (РСХБ). Цель масштабного мероприятия, проводимого по инициативе Банка России – вернуть в денежный оборот максимальное количество монет, находящихся на руках у населения.


Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия184
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования.


ББР Банк принимает участие во всероссийской акции «Монетная неделя», ББР Банк, 20:43, 09.04.2025, Россия95
ББР Банк традиционно принимает участие в ежегодной акции Банка России «Монетная неделя», которая в текущем году проходит с 7 по 19 апреля.


ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия147
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ».


Карта «120 дней на максимум» Уралсиба стала «Доступным кредитным продуктом года» на премии Банки.ру, ПАО "Банк Уралсиб", 23:15, 04.04.2025, Россия126
Прошла 18 ежегодная церемония награждения победителей Премии Банки.ру. Эксперты назвали лучшие банки и компании, финансовые и страховые продукты 2024 года.


ББР Банк в рейтинге банков с максимальным приростом суммы вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 22:53, 04.04.2025, Россия101
ББР Банк вошел в ТОП-15 банков по увеличению объема привлеченных средств физлиц по итогам февраля 2025 года, расположившись на 13 месте.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:29, 30.03.2025, Россия554
Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека


Выпускники всех потоков «Школы фермера» в Свердловской области встретятся на выставке «Урал-Агро-2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:29, 30.03.2025, Россия543
Выпускники всех потоков «Школы фермера» в Свердловской области встретятся на выставке «Урал-Агро-2025»


Как уральские рестораторы планируют отмечать день смеха, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:28, 30.03.2025, Россия546
Как уральские рестораторы планируют отмечать день смеха


Эксперты РСХБ узнали, какие транзакции по картам чаще делают уральцы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:28, 30.03.2025, Россия546
Эксперты РСХБ узнали, какие транзакции по картам чаще делают уральцы


Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком.


  © 2003-2025 inthepress.ru