Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BenefittY предложил банкам новаторское решение для персонализации работы с клиентами через мобильные приложения

Команда BenefittY создала инновационное решение – платформу для интеграции программ лояльности ритейла в банковское приложение. Это позволит розничным клиентам банка получать персональные предложения, основанные на истории их покупок, а также применять выгоды по программам лояльности ритейла сразу с платежом по банковской карте или СБП. Данное решение было представлено на VIII Международном банковском форуме ВБА-2021.

В результате внедрения новой технологии, впервые в истории банк получит действительно динамическое приложение, точно учитывающее предпочтения и интересы каждого конкретного человека. Важно, что предлагаемое решение за счет персонализации одновременно стимулирует и потребительскую активность, и непосредственное использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%, а возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты (например, кредитование или рассрочку платежей) обеспечит их рост до 20%.

В свою очередь, ритейл – как крупные сети, так и небольшие предприятия – сможет размещать персональные предложения для участников своих программ лояльности сразу в банковском приложении, как он уже это делает в своих собственных мобильных приложениях. Таким образом, продавцы получат доступ к огромной аудитории клиентов банка, причем практически мгновенно. При этом ритейлеры смогут использовать как собственные инструменты персонализации, так и решения BenefittY.

Наконец, пользователи смогут видеть в банковском приложении в режиме одного окна все программы лояльности, участниками которых они являются, и получать по ним действительно персональные предложения. Это избавит потребителей от необходимости фильтрации назойливых рекламных сообщений в других каналах, которые, как правило, малорелевантны. По некоторым программам можно будет применять бонусы программ лояльности сразу с платежом, а также обмениваться друг с другом баллами и скидками от разных продавцов.

Особо отметим, что всю работу, необходимую для интеграции нового функционала в банковские приложения, BenefittY берет на себя – за счет развернутой и уже протестированной собственной ИТ-платформы. Более того, все переговоры с основными ритейл-сетями BenefittY также проведет самостоятельно, а далее, «в режиме одного окна», предоставит банкам и ритейлу возможность взаимодействовать друг с другом и осуществлять взаиморасчеты.

На практике, интеграция платформы с банковским мобильным приложением состоит из нескольких шагов. Во-первых, необходимо разместить в приложении банка ссылку на геокарту – с указанием всех партнеров, где предоставляются выгоды от банка и платежных систем (МИР, VISA, Mastercard, JCB) и с возможностью поиска по категориям. Отметим, что это решение является частью платформы и полностью готово к работе. Далее, создается (подключается) «полка» спецпредложений по различным категориям, куда ритейл таргетирует свои промо на обезличенные (без доступа к персональным данным) сегменты аудитории, подобранные по различным параметрам. Эти же предложения отображаются на карте в привязке к геопозиции. Наконец, проводится интеграция картхолдера/списка программ лояльности в банковское приложение. В итоге, пользователь может видеть все свои баллы лояльности в одном месте, получать уведомления об их сгорании и обменивать на другие баллы лояльности.

Пользователь банковского приложения может привязать свою банковскую карту к программам лояльности, и она станет его идентификатором при совершении покупки. При этом исчезает необходимость предъявлять бонусную карту или называть на кассе номер телефона – баллы программы лояльности ритейлера все равно будут начислены автоматически. Также, при оплате через систему быстрых платежей в мобильном приложении банка, покупатель может получить повышенные бонусы в программе лояльности продавца.

Еще одним преимуществом платформы BenefittY является возможность дополнительного заработка для банков за счет продаж своим клиентам – предприятиям малого и среднего бизнеса – готового облачного продукта для быстрого запуска собственных программ лояльности. Таким образом, на полку предложений в банке попадут не только оферы крупных сетей, но и малого бизнеса. А формирование персональных предложений от малого бизнеса на себя сможет взять BenefittY (с использованием собственных алгоритмов персонализации).

«Считаю, что мы предложили банкам решение, которого у них ранее не было – сложный технологически, но простой в использовании инструмент для максимально точной и персональной работы со своими клиентами, – говорит основатель и генеральный директор BenefittY Евгений Титаренко. – Не случайно наша новая разработка буквально с первых дней выхода на рынок получила высокие оценки как со стороны банковского сообщества, так и ритейлеров. В данный момент мы запускаем пилотные проекты с несколькими банками и приглашаем крупный ритейл, малый бизнес и другие банки к работе на платформе».

Контактное лицо: Анна
Компания: BenefittY
Добавлен: 20:16, 09.11.2021 Количество просмотров: 263
Страна: Россия


Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения, Банк Русский Стандарт, 00:43, 01.05.2024, Россия62
Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.


Россельхозбанк вводит долгосрочные вклады в юанях для костромичей, Костромской филиал Россельхозбанка, 00:41, 01.05.2024, Россия47
У клиентов Россельхозбанка появилась возможность открывать долгосрочные вклады по тарифному плану «Свой вклад» в китайских юанях.


В КГСХА подвели итоги регионального этапа конкурса «Молодые предприниматели села», Костромской филиал Россельхозбанка, 00:40, 01.05.2024, Россия95
В Костромской сельхозакадемии состоялся региональный этап конкурса «Молодые предприниматели села». Конкурс реализуется по программе Российского союза сельской молодежи «Кадры для села» при поддержке Россельхозбанка.


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» в первом квартале 2024 года составила 57 млн рублей, "Ренессанс Банк", 04:37, 26.04.2024, Россия463
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 1 квартал 2024 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), данные приведены по управленческой отчетности банка.


Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:26, 26.04.2024, Россия106
Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России


Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия62
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г.


Портал "Выберу.ру" опубликовал рейтинг самых выгодных накопительных счетов в китайских юанях, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 04:20, 26.04.2024, Россия62
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 рейтинга самых выгодных накопительных счетов в китайских юанях в апреле 2024 года, подготовленного порталом «Выберу.ру».


Банк Русский Стандарт представляет новую дебетовую карту «Банк в кармане» на базе платежной системы «Мир», Банк Русский Стандарт, 04:05, 26.04.2024, Россия76
Русский Стандарт объявляет о запуске нового продукта – дебетовой карты «Банк в кармане» на базе платежной системы (ПС) «Мир». Карта выпускается бесплатно, с ней выгодно совершать любые покупки и без комиссии переводить средства на счета в других банках.


Россельхозбанк в Костроме на треть увеличил финансирование сезонных работ, Костромской филиал Россельхозбанка, 04:03, 26.04.2024, Россия88
Erid: LjN8KaLxw В Костромской области открылся сезон весенних полевых работ. В этом году РСХБ в Костроме на проведение посевной кампании предоставил аграриям более 100 млн. рублей, что на 36% больше, чем в прошлом году.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:31, 22.04.2024, Россия84
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:31, 22.04.2024, Россия80
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


«Ренессанс Банк» начислит двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная», "Ренессанс Банк", 02:26, 22.04.2024, Россия79
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.


Портал Выбери.ру определил Топ-3 лучших кредитов наличными в апреле 2024, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:24, 22.04.2024, Россия69
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 лучших кредитов наличными


Банк Русский Стандарт: в первом квартале 2024 года доля офлайн-покупок через СБП выросла до 29%, Банк Русский Стандарт, 23:27, 20.04.2024, Россия183
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.


Банк Уралсиб представил передовые программы стажировок и практик на карьерных форумах для студентов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:20, 10.04.2024, Россия960
Банк Уралсиб принял участие в карьерных мероприятиях кадрового агентства FutureToday


  © 2003-2024 inthepress.ru