Абу-Даби стал лучшим трэвел-направлением в четырех номинациях
ОАЭ, Абу-Даби, 10 ноября 2021 г .: На 28-й ежегодной церемонии World Travel Awards столица ОАЭ получила звания «Лучшего направления для деловых поездок на Ближнем Востоке в 2021 году», «Лучшей маркетинговой кампании на Ближнем Востоке в 2021 году», «Лучшего направления для спортивного туризма в 2021 году» и «Лучшего места для проведения свадеб на Ближнем Востоке в 2021 году».
В номинации «Ведущее место для деловых поездок на Ближнем Востоке в 2021 году» жюри отметили широкий спектр деловых мероприятий Абу-Даби и возможностей для гостей пообщаться с известными личностями со всего мира. Вторая награда, «Ведущая маркетинговая кампания на Ближнем Востоке 2021» – результат кампании «В Абу-Даби всегда лето», в рамках которой Абу-Даби предложил программу увлекательных мероприятий для жителей и гостей города. Третья награда, «Ведущее направление для спортивного туризма на Ближнем Востоке в 2021 году», — это престижная награда, полученная благодаря проведению большого количества спортивных мероприятий, в том числе Гран-при Формулы-1 Etihad Airways Abu Dhabi, Чемпионата мира по теннису Mubadala и турниров UFC Fight Island. Четвертая награда «Лучшее место для проведения свадеб на Ближнем Востоке в 2021 году» было присуждено Абу-Даби за непревзойденное гостеприимство, что делает его лучшим выбором для тех, кто «связывает себя узами брака».
Его Превосходительство Али Хасан Аль Шайба, исполнительный директор по туризму и маркетингу DCT Абу-Даби: «Абу-Даби – это место проведения важных международных мероприятий. Даже в разгар пандемии Абу-Даби готов предоставить огромный спектр развлечений для гостей столицы. Эмират продолжает расширять свои предложения и укреплять свои позиции на мировом туристическом рынке».
О Департаменте культуры и туризма Абу-Даби: Департамент культуры и туризма Абу-Даби обеспечивает устойчивый рост сектора культуры и туризма эмирата, стимулирует экономическое развитие и помогает реализовать глобальные амбиции столицы благодаря тесному сотрудничеству с ключевыми организациями города.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.