 |
Хакасский госуниверситет стал 56-м вузом в стране по медиаактивности
В рейтинге медиаактивности вузов, отражающем работу 219 университетов, подведомственных Минобрнауки России, по итогам октября Хакасский госуниверситет занял 56 место. Вуз оказался на почётной строчке после Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина. Следом за ХГУ в рейтинге – Иркутский национальный исследовательский технический университет. – Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова впервые занял такое высокое место по медиаактивности в федеральном рейтинге, – отмечает начальник управления информационной политики вуза Владимир Шулекин. – Это заслуга пресс-службы университета, центра корпоративных коммуникаций, всех студентов, сотрудников и преподавателей, кто ежедневно в социальных сетях, на страницах сайта ХГУ рассказывают о жизни вуза, успехах учёных, студентов, кто делает ролики о студенческой жизни, сотрудничает с региональными и федеральными СМИ, а также самих региональных СМИ, которые проявляют интерес к деятельности нашего университета. Медийный рейтинг отражает совокупный результат работы вуза по популяризации российской науки и образования. Впервые он был представлен за июль 2021 года на международном фестивале «Российская креативная неделя». Как сообщает пресс-служба Минобрнауки России, для оценки качества контента выбраны показатели, которые можно посчитать или увидеть в метриках, в общей сложности их 57. Итог складывается из трёх показателей: эффективность работы вуза со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. При этом каждый из этих трёх показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно. Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, их аудиторию, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещённых на ресурсах Минобрнауки России. Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в восьми социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, «Одноклассники», Twitter, а также траффик, приведённый на сайт вуза из социальных сетей. При этом значимость для данного индекса у соцсетей разная. Наибольший удельный вес имеют социальные сети «ВКонтакте», Instagram и Telegram. Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нём, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов. Отметим, что рейтинг медийной активности за октябрь возглавил Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. Второе место у Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина, третье – у Пермского государственного национального исследовательского университета. Рейтинг медийной активности вузов (октябрь 2021 года) можно посмотреть здесь.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 20:07, 17.11.2021
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
Холдинг «Швабе» внедряет новые модели проектной работы по образовательному треку «Ростех.Биотехмед», Холдинг "Швабе" Госкорпорации Ростех, 09:16, 23.10.2025, Россия72 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на стратегической сессии по образовательно-профессиональному треку «Ростех. Биотехмед» апробировал новую модель проектной работы студентов-целевиков. Учащимся предложили улучшить медицинское изделие МАИА-01 и оценить эффект нововведений. Победители деловой игры смогут принять участие в реальном проекте по модернизации медтехники «Швабе». |
В Алтайском ГАУ отметили День отца, Алтайский государственный аграрный университет, 20:48, 19.10.2025, Россия294 |
18 октября, в преддверии Дня отца в Алтайском государственном аграрном университете состоялось праздничное мероприятие |
В Алтайском ГАУ прошла встреча студентов с представителем ГК «ЭкоНива», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 17.10.2025, Россия141 |
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во встрече с менеджером по работе с кадровым резервом Сибирского региона компании «НиваСтрой» группы компаний «ЭкоНива» Надеждой Кениг |
|
 |