 |
Macaroon помогла Школе №1317 г. Москвы повысить эффективность учебного процесса с помощью экосистемы Apple
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в России, обладатель статуса Apple Solution Expert Education. Руководством Школы №1317 было принято решение ввести инновационные технологии в образовательный процесс и повысить мотивацию обучающихся. Образовательное учреждение отличалось достаточно высоким уровнем компьютеризации, однако имеющимися средствами не удавалось решить вопрос индивидуализации обучения при достаточно большом числе учеников в классе.
В качестве партнера руководством Школы №1317 была выбрана компания Macaroon, официальный реселлер Apple в России, обладатель статуса Apple Solution Expert Education. Критериями при выборе партнера были наличие сильной технической экспертизы, сроки поставки, предложенная цена устройств, возможность получения комплектов оборудования, наличие оригинальных продуктов и образовательных тренингов для педагогов. Также были важны положительные отзывы со стороны коллег из других образовательных учреждений, являющихся партнерами Macaroon.
Перед тем, как осуществлять закупки, компания Macaroon провела тренинги для педагогов и администрации школы. Кроме того, своим опытом использования девайсов Apple с коллегами делилась Лариса Кадырова, заместитель директора школы по контролю качества образования, которая с 2017 года имеет статус Apple Distinguished Educator. За время сотрудничества компания Macaroon передала Школе №1317 в общей сложности 130 устройств Apple iPad и Apple TV. Это один из наиболее крупных проектов по оснащению отечественных школ технологиями Apple. В настоящее время устройствами Apple на разном уровне владеют более 80 % педагогов Школы №1317. Весь педагогический состав регулярно проходит тренинги по технологиям Apple. Несколько педагогов школы имеют статус Apple Distinguished Educator, остальные готовятся к его получению. Учителя Школы №1317 используют в педагогической деятельности как стандартные приложения для организации учебного процесса, так и специализированные программы по предметам: Geogebra по математике, CHEMIST по химии, 3D Nature по биологии. В начальной школе азы программирования даются в Everyone can code, ученики с 4 класса и педагоги пользуются Everyone can create. Также у педагогов школы есть ряд авторских проектов, реализованных с помощью технологий Apple. Заместитель директора по контролю качества образования школы №1317, Apple Distinguished Educator Лариса Кадырова: «Преференции Apple для школы – это, в первую очередь, индивидуализация образовательного процесса, его визуализация, с этим напрямую связаны повышение качества образования, мотивации педагогов и учеников, уровень обучающихся, престиж школы. Использование iPad’ов на уроке дает учителю возможность наблюдать за процессом обучения каждого ребенка, получать мгновенный фидбек, своевременно отрабатывать пробелы в знаниях. В наших планах - увеличить процент этих устройств, плотность их использования, реализовать программу «один ученик – одно устройство» для старшего звена и получить статус Apple Distinguished School». Генеральный директор компании Macaroon Илья Королев: «Уже почти 10 лет мы работаем для того, чтобы обучение в школах и вузах было инновационным и захватывающим, а отдача от образовательных технологий росла день ото дня. Ресурсы и программы Apple дают всё необходимое для того, чтобы технологии Apple легко входили в педагогическую практику. Со своей стороны, мы, как Apple Solution Expert Education, не только поставляем устройства Apple и сопутствующее ПО, но и помогаем интегрировать их в информационные системы, оказываем техническую поддержку, обучаем и консультируем педагогов».
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Macaroon
Добавлен: 20:28, 26.11.2021
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
| Студенты Хакасского госуниверситета получили премию главы региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 24.12.2025, Россия40 |
| В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина. |
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия197 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия44 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия172 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия156 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |