 |
Macaroon помогла Школе №1317 г. Москвы повысить эффективность учебного процесса с помощью экосистемы Apple
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в России, обладатель статуса Apple Solution Expert Education. Руководством Школы №1317 было принято решение ввести инновационные технологии в образовательный процесс и повысить мотивацию обучающихся. Образовательное учреждение отличалось достаточно высоким уровнем компьютеризации, однако имеющимися средствами не удавалось решить вопрос индивидуализации обучения при достаточно большом числе учеников в классе.
В качестве партнера руководством Школы №1317 была выбрана компания Macaroon, официальный реселлер Apple в России, обладатель статуса Apple Solution Expert Education. Критериями при выборе партнера были наличие сильной технической экспертизы, сроки поставки, предложенная цена устройств, возможность получения комплектов оборудования, наличие оригинальных продуктов и образовательных тренингов для педагогов. Также были важны положительные отзывы со стороны коллег из других образовательных учреждений, являющихся партнерами Macaroon.
Перед тем, как осуществлять закупки, компания Macaroon провела тренинги для педагогов и администрации школы. Кроме того, своим опытом использования девайсов Apple с коллегами делилась Лариса Кадырова, заместитель директора школы по контролю качества образования, которая с 2017 года имеет статус Apple Distinguished Educator. За время сотрудничества компания Macaroon передала Школе №1317 в общей сложности 130 устройств Apple iPad и Apple TV. Это один из наиболее крупных проектов по оснащению отечественных школ технологиями Apple. В настоящее время устройствами Apple на разном уровне владеют более 80 % педагогов Школы №1317. Весь педагогический состав регулярно проходит тренинги по технологиям Apple. Несколько педагогов школы имеют статус Apple Distinguished Educator, остальные готовятся к его получению. Учителя Школы №1317 используют в педагогической деятельности как стандартные приложения для организации учебного процесса, так и специализированные программы по предметам: Geogebra по математике, CHEMIST по химии, 3D Nature по биологии. В начальной школе азы программирования даются в Everyone can code, ученики с 4 класса и педагоги пользуются Everyone can create. Также у педагогов школы есть ряд авторских проектов, реализованных с помощью технологий Apple. Заместитель директора по контролю качества образования школы №1317, Apple Distinguished Educator Лариса Кадырова: «Преференции Apple для школы – это, в первую очередь, индивидуализация образовательного процесса, его визуализация, с этим напрямую связаны повышение качества образования, мотивации педагогов и учеников, уровень обучающихся, престиж школы. Использование iPad’ов на уроке дает учителю возможность наблюдать за процессом обучения каждого ребенка, получать мгновенный фидбек, своевременно отрабатывать пробелы в знаниях. В наших планах - увеличить процент этих устройств, плотность их использования, реализовать программу «один ученик – одно устройство» для старшего звена и получить статус Apple Distinguished School». Генеральный директор компании Macaroon Илья Королев: «Уже почти 10 лет мы работаем для того, чтобы обучение в школах и вузах было инновационным и захватывающим, а отдача от образовательных технологий росла день ото дня. Ресурсы и программы Apple дают всё необходимое для того, чтобы технологии Apple легко входили в педагогическую практику. Со своей стороны, мы, как Apple Solution Expert Education, не только поставляем устройства Apple и сопутствующее ПО, но и помогаем интегрировать их в информационные системы, оказываем техническую поддержку, обучаем и консультируем педагогов».
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Macaroon
Добавлен: 20:28, 26.11.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
ХГУ готов обучать «Героев Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:31, 08.07.2025, Россия314 |
Для участия в проекте подали заявки более 80 претендентов. Отобрали 19. За каждым прошедшим конкурсный отбор закрепят наставников. Они будут сопровождать слушателей программы на всем протяжении обучения вплоть до защиты выпускной работы и дальнейшего трудоустройства. |
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия278 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия282 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия173 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия177 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
|
 |