 |
Macaroon помогла Школе №1317 г. Москвы повысить эффективность учебного процесса с помощью экосистемы Apple
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в России, обладатель статуса Apple Solution Expert Education. Руководством Школы №1317 было принято решение ввести инновационные технологии в образовательный процесс и повысить мотивацию обучающихся. Образовательное учреждение отличалось достаточно высоким уровнем компьютеризации, однако имеющимися средствами не удавалось решить вопрос индивидуализации обучения при достаточно большом числе учеников в классе.
В качестве партнера руководством Школы №1317 была выбрана компания Macaroon, официальный реселлер Apple в России, обладатель статуса Apple Solution Expert Education. Критериями при выборе партнера были наличие сильной технической экспертизы, сроки поставки, предложенная цена устройств, возможность получения комплектов оборудования, наличие оригинальных продуктов и образовательных тренингов для педагогов. Также были важны положительные отзывы со стороны коллег из других образовательных учреждений, являющихся партнерами Macaroon.
Перед тем, как осуществлять закупки, компания Macaroon провела тренинги для педагогов и администрации школы. Кроме того, своим опытом использования девайсов Apple с коллегами делилась Лариса Кадырова, заместитель директора школы по контролю качества образования, которая с 2017 года имеет статус Apple Distinguished Educator. За время сотрудничества компания Macaroon передала Школе №1317 в общей сложности 130 устройств Apple iPad и Apple TV. Это один из наиболее крупных проектов по оснащению отечественных школ технологиями Apple. В настоящее время устройствами Apple на разном уровне владеют более 80 % педагогов Школы №1317. Весь педагогический состав регулярно проходит тренинги по технологиям Apple. Несколько педагогов школы имеют статус Apple Distinguished Educator, остальные готовятся к его получению. Учителя Школы №1317 используют в педагогической деятельности как стандартные приложения для организации учебного процесса, так и специализированные программы по предметам: Geogebra по математике, CHEMIST по химии, 3D Nature по биологии. В начальной школе азы программирования даются в Everyone can code, ученики с 4 класса и педагоги пользуются Everyone can create. Также у педагогов школы есть ряд авторских проектов, реализованных с помощью технологий Apple. Заместитель директора по контролю качества образования школы №1317, Apple Distinguished Educator Лариса Кадырова: «Преференции Apple для школы – это, в первую очередь, индивидуализация образовательного процесса, его визуализация, с этим напрямую связаны повышение качества образования, мотивации педагогов и учеников, уровень обучающихся, престиж школы. Использование iPad’ов на уроке дает учителю возможность наблюдать за процессом обучения каждого ребенка, получать мгновенный фидбек, своевременно отрабатывать пробелы в знаниях. В наших планах - увеличить процент этих устройств, плотность их использования, реализовать программу «один ученик – одно устройство» для старшего звена и получить статус Apple Distinguished School». Генеральный директор компании Macaroon Илья Королев: «Уже почти 10 лет мы работаем для того, чтобы обучение в школах и вузах было инновационным и захватывающим, а отдача от образовательных технологий росла день ото дня. Ресурсы и программы Apple дают всё необходимое для того, чтобы технологии Apple легко входили в педагогическую практику. Со своей стороны, мы, как Apple Solution Expert Education, не только поставляем устройства Apple и сопутствующее ПО, но и помогаем интегрировать их в информационные системы, оказываем техническую поддержку, обучаем и консультируем педагогов».
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Macaroon
Добавлен: 20:28, 26.11.2021
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия149 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия160 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |