|
«Металл Профиль»: 2021 реальность нового времени
Digital – новый подход в продвижении Диджитал каналы окончательно стали частью нашей общей реальности и сегодня мы можем гордиться решениями, которые оказались эффективны в рамках новой реальности. Знаковое событие - в июне 2021 года запущен актуализированный брендовый сайт https://metallprofil.ru. Изменения носят глобальный характер, и наглядно иллюстрируют обновленный подход «Металл Профиль» к клиентскому сервису: ориентир не на товар, а на потребности целевой аудитории. Кроме того, сайт стал гораздо проще для восприятия, современный дизайн позволяет легко ориентироваться во всем разнообразии продукции «Металл Профиль». Такое решение сразу оценили не только клиенты, но и специалисты – ему присудили «Гран-при» конкурса «Лучший интернет-проект в металлургии и металлоторговле’2021». Не отстает по функциональности и интернет-магазин «Металл Профиль». За 2021 год интернет-продажи увеличились более чем на 50% по сравнению с 2020. Карантинные ограничения, конечно, подтолкнули клиентов больше обращаться к онлайн-ресурсам во всех сферах. И «Металл Профиль» был к этому готов. Для компании каналы e-com – это не только продажи, но и важный маркетинговый инструмент, который позволяет обозначить преимущества продукции, дать консультацию, в которой нуждаются практически все клиенты. В приоритете два направления – информирование и развитие сервисов расчета и визуализации. Очень важно показать продукцию клиенту: видео, фото, описание, инструкции и т.д. Это привычная история для ритейлеров, т.к. они давно привыкли показывать товар в интернет-магазине со всех сторон. Клиент «Металл Профиль» тоже желает знать, как выбираемая продукция впишется в дизайн дома, как ее монтировать – всю эту информацию мы стараемся дать покупателю. К уже имеющимся сервисам расчета в 2021 году добавились два новых онлайн-калькулятора: сайдинга и водостока. В финальной стадии разработки находится визуализатор, который позволит «примерить» материалы «Металл Профиль» на типовые проекты и понять, как будет выглядеть итоговый проект. Это не новая идея, такие сервисы уже давно прижились, например, в практике DIY- ретейлеров, теперь и непосредственно в строительстве становятся востребованы подобные визуализаторы. Для корпоративных клиентов будет интересно, что продукцию «Металл Профиль» с этого года можно применять в BIM проектировании зданий и сооружений. Цифровые модели основных товарных групп теперь можно скачать на брендовом сайте компании. Сегодня в библиотеке «Металл Профиль» доступно более 150 BIM-моделей продукции и она постоянно пополняется. Всегда на связи: контроль в руках клиента Личный кабинет – сервис, которым не первый год пользуется большая часть клиентов «Металл Профиль». Этот сервис, пожалуй, как никакой другой формировался, отталкиваясь от клиента, от его удобства и пожеланий. Основные изменения 2021 года носят внутренний характер, но улучшение юзабилити заметили все активные пользователи. Кроме того, на 30% уменьшилось время обработки заявок на отгрузку, ощутимо сократилось время рутинных операций. Коснулись усовершенствования и программ лояльности: МП CLUB и КМП ПРО. Обновления позволяют клиенту оперативно получать новости не только по компании в целом, но и точечные оповещения об акциях по своему региону или городу. Новые виды продукции 2021 год отметился и появлением новых товарных позиций. Расширена палитра полимерного покрытия Valori, теперь в линейке шесть цветов. Запущена особая линия линеарных панелей для частного домостроения в толщине 0,5 мм. Это интересный с точки зрения дизайна, экономичный вариант облицовки фасада. Введены новые конструктивные решения: обновлены кронштейны элементов безопасности кровли для возможности крепления на фальцевой кровле, на этапе ввода в продажу Y-тройник - удобное решение для соединения трёх полукруглых коньков одной точке. В новых проектах уже активно применяются такие решения как профили для подвесных потолков из трехслойных сэндвич-панелей, обновленные фасонные изделия и декоративные элементы для ТСП. Выпущена новая модель экономичной водосточной системы GS lite. По многочисленным просьбам клиентов и учитывая сложную экономическую обстановку расширили ассортимент стальной черепицы нового поколения Монтерроса, Монтекристо и Трамонтана с покрытием VikingMP - с 2021 года во всех подразделениях компании она доступна для заказа в классе Стандарт. Неизменный приоритет- качество продукции и сервиса Для удобства клиентов в офисах продаж «Металл Профиль» с этого года оплатить свою покупку можно любым удобным способом, в том числе через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay и даже по QR-коду. На протяжении всего года велась работа по расширению возможностей оперативной коммуникации с клиентами. Теперь сотрудники контактного центра компании отвечают на обращения клиентов не только через форму обратной связи на сайте или по телефону, но и в популярных мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Доработан и еще один канал коммуникации – голосовой помощник, который помогает клиенту при звонке. Он стал «умнее» – распознавание речи увеличилось до 85%. Клиент всегда может быть уверен в качестве товаров под брендом «Металл Профиль». Для подтверждения свойств продукции компания постоянно проводит испытания, в том числе и с привлечением сторонних экспертов. Так в конце 2021 года испытание на коррозионную стойкость и долговечность стальных оцинкованных листов с фирменными покрытиями было проведено специалистами Национального исследовательского университета МИСиС. Оно подтвердило, что срок службы материалов из стального листового проката с покрытиями Purman, VikingMP Е и Valori может достигать 50 лет*. Благодаря передовым методам работы, современному оборудованию и поддержке принципов ответственного потребления и производства «Металл Профиль» постоянно внедряет на рынок новинки, все то, что сделает жизнь людей лучше, будет служить дольше. Мы придерживаемся принципов устойчивого развития: ежегодные инвестиции, в оборудование направлены на повышение автоматизации, снижение отходов производства. Словом, «Металл Профиль» придерживается ответственного подхода на всех этапах создания продукции, смотрит вперед на десятилетия и никогда не останавливается. *В соответствии с заключением №074/18-501-6 «Исследование коррозионной стойкости и долговечности стальных оцинкованных листов с покрытием Purman, VikingMP Е и Valori», НИТУ «МИСиС», 2021 год.
Контактное лицо: Компания Металл Профиль
Компания: Компания Металл Профиль
Добавлен: 19:59, 17.01.2022
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|